Какие роли я могу назначать пользователям?

Пользователям можно назначать два вида ролей:

  • Роли по умолчаниюАдминистратор, Маркетолог и Дизайнер. У них есть свой набор предустановленных разрешений.
  • Собственные роли — эти роли создаете вы, настраивая разрешения для пользователей по своему усмотрению.

Какие роли по умолчанию можно назначать?

Каждая роль по умолчанию предоставляет пользователям доступ к определенным инструментам вашей учетной записи. К тому же у ролей могут быть различные разрешения в зависимости от предоставленных им привилегий. Привилегии позволяют им либо просматривать (использовать, но не управлять), либо управлять (изменять, добавлять, создавать) инструментами учетной записи.

Администратор

Назначайте эту роль тем пользователям, кому вы хотите предоставить полный контроль над учетной записью (кроме раздела «Оплата»). У администраторов есть доступ ко всем возможностям, а также право управлять их функциями.

Маркетолог

Назначайте эту роль тем пользователям, кому хотите предоставить доступ к определенным возможностям учетной записи. Пользователи с этой ролью могут делать следующее:

  • редактировать свое имя и адрес электронной почты
  • создавать и отправлять рассылки
  • создавать и публиковать лендинги (но не могут управлять пользовательскими доменами)
  • создавать и публиковать формы
  • создавать, планировать и проводить вебинары

Дизайнер

Назначайте эту роль пользователям, которые занимаются созданием веб-форм, рассылок или лендингов. Они смогут редактировать рассылки, но не смогут их отправлять. Они смогут создавать веб-формы и лендинги, но не смогут их публиковать. Вы сможете отклонять или утверждать созданные рассылки на Странице сообщений модератора (для дополнительной информации см. «Где я могу посмотреть рассылки, созданные дизайнером?»). Перейдите в «Мои лендинги» или «Мои веб-формы», чтобы посмотреть и опубликовать созданные дизайнерами лендинги или формы. При назначении роли также потребуется указать списки, к которым у них будет доступ.

Как создавать собственные роли?

С помощью функции управления пользователями можно создавать неограниченное количество ролей. В собственных ролях вы сами определяете разрешения для пользователей. Чтобы определить инструменты, к которым у пользователей будет доступ, и их привилегии (нет доступа, ограниченный доступ, полный доступ), вам предложат ответить на несколько вопросов. Примечание: Если вы предоставили пользователям доступ к автоматизации маркетинга, но ограничили доступ к другим инструментам учетной записи, то они все равно смогут их использовать в процессах. Доступ к автоматизации маркетинга дает доступ ко всем спискам, а также к созданию и отправке рассылок.

Чтобы создать роль, войдите в учетную запись GetResponse и выполните следующее:

  1. Перейдите Профиль>>Команда.
  2. На странице Управление ролями нажмите Добавить роль
  3. Введите название роли. Лучше всего давать описательное название — «редактор блога» или «корректор»
  4. Ответьте на вопросы о видах разрешений для пользователей и выберите допуски для роли.
  5. Нажмите Создать.

Чтобы посмотреть и изменить роли, перейдите на страницу Управление ролями. После создания роли вы сможете добавить пользователя и назначить ему роль. Помните, что одному пользователю можно назначить только одну роль.