Как я могу использовать условие «Событие» в своих процессах?

События позволяют отслеживать и распределять подписчиков, основываясь на их взаимодействию с вашим сайтом. У событий есть атрибуты, и они могут отслеживать конкретные виды поведения, включая время и частоту посещения.

Где можно найти и редактировать События в GetResponse?

Чтобы найти секцию События, перейдите в Меню > Автоматизация > События.

Что мне необходимо, чтобы отслеживать События на моём сайте?

Событие может быть зарегистрировано с помощью Javascript-кода, установленного на вашем сайте. Чтобы отслеживать события, необходимо добавить следующий Javascript-код исходный код вашего сайта:

(function(i, s, o, g, r, a, m){
i['__GetResponseAnalyticsObject'] = r;

i[r] = i[r] || function() {
(i[r].q = i[r].q || []).push(arguments);
};
a = s.createElement(o);
m = s.getElementsByTagName(o)[0];a.async = 1;a.src = g;m.parentNode.insertBefore(a, m);
})(window, document, 'script', 'https://ga.getresponse.com/script/ga.js?v=2&grid={getresponse-id}', 'GrTracking');

Для {getresponse-id} необходимо установить значение “grid”, которое может быть получено из GetResponse API 3.0. Это значение также может быть получено из описания JavaScript-кода, которое отображается, когда элементы eCommerce используются в редакторе автоматизации.

Примечание: Если вы отправляете людей используя ссылки в своих рассылках, вставленный вами Javascript-код определит их автоматически. Если посетители приходят с других сайтов, где они оставляют свой Email-адрес — например, страницы с формами подписки на рассылку, регистрации, входа на сайт или ввода данных для покупки — вам необходимо установить дополнительный Javascript-код на страницы, где вводится Email-адрес:

Скрипт, который определяет Email-адрес пользователя

GrTracking(‘setUserId’, $customerEmail)


Пример:

GrTracking(‘setUserId’, ‘user@example.com’);


Скрипт, который отслеживает конкретные события и присваивает их Email-адресу

GrTracking(‘setEvent’, $customEventName, $customEventAttributes)


Пример:

GrTracking(‘setEvent’, ‘myCustomEvent’, {‘visitTime’:(new Date).toISOString(), ‘rankNo’:‘123333’, ‘websiteName’:window.location.href, ‘isProspect’: ‘true’});

или

GrTracking(‘setEvent’, ‘myCustomEventWithoutAdditionParams’);


Как создать событие?

Чтобы создать новое событие, перейдите в Меню > Автоматизация > События > и кликните Создать событие. Вы увидите экран Создать событие:

Создать событие

Задайте имя своего события и кликните Создать событие. Вы можете присвоить событию до 8 атрибутов, для этого необходимо кликнуть Добавьте и задайте атрибуты события. Можно выбрать один из четырех атрибутов:

  • Число
  • Текст
  • Верно или неверно
  • Дата
Атрибуты события

Как использовать условие Событие в процессе автоматизации?

Чтобы включить условие в своей процесс, необходимо выполнить следующее:

  1. Перенесите условие Событие на рабочее поле редактора.
  2. Кликните элемент, чтобы открыть вкладку Свойства.
  3. В выпадающем меню выберите событие, которое хотите отслеживать.

    Определите событие

Используйте дополнительные опции, чтобы:

  • Определить атрибуты, которые необходимо отслеживать. Если вы не включите эту опцию, мы будем отслеживать каждое событие с соответствующим именем.
  • Использовать условие несколько раз для одного контакта.

Примечание: Имена событий и атрибуты, которые вы передаёте со своего сайта, должны полностью соответствовать значениям в событиях в GetResponse.

В условии Событие также можно использовать атрибуты, чтобы сузить поиск:

  • дата (до, после, в),

  • число (меньше чем, больше чем, меньше или равно, больше или равно, равно, не равно),

  • верно или неверно (верно, неверно),

  • текст (является, содержит, начинается с, заканчивается на).

Как сегментировать контакты на основе события?

Вы также можете сегментировать контакты, основываясь на том, происходило ли какое-то событие, и когда. Для этого:

  1. Перейдите в Списки>> Кликните название списка.
  2. Кликните Добавить условие.
  3. Выберите Условие из выпадающего меню и задайте условие.