Автоматизация маркетинга – что это и как это мне поможет?

Автоматизация маркетинга представляет собой среду для создания процессов с набором настраиваемых условий, фильтров и действий. Вы можете их использовать для создания различных сценариев и воронок конверсий. Каким образом можно применить автоматизацию маркетинга, например, чтобы:

  • Создать процесс для приветственной серии для новых клиентов.
  • Наградить клиентов за их лояльность.
  • Создать праздничную промо-кампанию.
  • Запустить онлайн-тренинг или курс.

Вы можете создавать процессы любой степени сложности в зависимости от ваших целей и задач. Их можно будет масштабировать и подстраивать под любой охват.

Чем отличаются автоответчики от автоматизации?

Автоответчики – это письма, настроенные на отправку автоматически. Автоматизация маркетинга — это комплекс инструментов, созданных для автоматизации всего процесса продвижения или коммуникации. И в то время как автоответчики настроены на отправку писем по времени или событию (действию), автоматизация дает вам намного больше возможностей, т.е. вы сможете сделать все, что делают автоответчики, плюс отследить и выполнить те действия, исходя из вашей цели, ради которой вы создали процесс. Пожалуйста, обратите внимание, что создание процесса в автоматизации с использованием писем автоответчиков не отключает их. Автоматизация и автоответчики работают параллельно.

Когда лучше использовать автоответчики вместо автоматизации?

В некоторых случаях вам удобнее будет использовать автоответчики по времени. Например, когда у вас большое количество писем в сериях автоответчика и вы не готовы к выполнению разных действий для всех из них. Автоматизация маркетинга может объединить ваши автоответчики по времени и по события в единый процесс для большего контроля опыта и пути ваших подписчиков по заданных вами сценариям.