Ретаргетинг после курса

Используйте шаблон Ретаргетинг после курса, чтобы отправлять поздравления всем участникам, завершившим ваш курс, а также рекомендовать им другие курсы. Это будет способствовать росту повторных регистраций, а подписчики будут видеть в вас источник ценной информации. С помощью этого шаблона можно создать процесс, который:

  • автоматически и в нужное время отправляет письмо контактам, которые завершили ваш курс;
  • отправляет напоминание подписчикам, которые могли пропустить ваше предложение;
  • помогает определить, какие из подписчиков заинтересованы и не заинтересованы участвовать в других курсах. Благодаря этой информации вы сможете принять решение: запустить кампанию для повторного вовлечения, сосредоточиться на отправке курсов подписчикам или запустить обе кампании одновременно.

Обзор шаблона

Категория: Онлайн-курсы
Элементов в шаблоне: 8
Минимальное количество элементов: 5

Post-course retargeting preview shown

Какие элементы необходимо настроить, чтобы опубликовать шаблон как процесс:

  • письма автоматизации или письма, которые можно использовать как письма автоматизации,
  • теги (необязательно). Теги можно добавлять во время создания процесса, однако мы рекомендуем заранее подготовить базовый план тегов.

Настройка шаблона

Все серые элементы требуют настройки. Параметры в условии Ссылка кликнута? предустановлены на отслеживание любой рассылки/любой ссылки. Вы можете изменять параметры в соответствии с вашими потребностями. Кликните на элемент, чтобы открыть его Свойства. Примечание: В элементе Задержка и условии Ссылка кликнута? установлено рекомендованное время ожидания.

1. В условии Если тег выберите тег, который будет запускать процесс. Все контакты с этим тегом будут автоматически добавляться в этот процесс и начнут получать уроки курса. Тег можно использовать для другого процесса (например, Базовый email-курс) или присвоить его контактам вручную. Также у тега должно быть название, описывающее его функцию. Например, «advanced course-ready» (расширенный курс — завершен).

По умолчанию условие работает для контактов, которым этот тег будет присвоен после публикации процесса. Если вы хотите добавить контакты, которым тег был присвоен до публикации процесса, нажмите на переключатель в Свойствах, который активирует эту функцию. В настройках времени выберите Никогда.

2. В условиях Ссылка кликнута? установлены параметры по умолчанию. Вы можете изменить параметры элементов и указать нужные письма и ссылки.
3. Во всех элементах Отправить письмо с помощью выпадающих меню выберите письма, которые хотите использовать. Например, поздравление с завершением курса (содержащее ссылку на лендинг с другими курсами) и письмо с напоминанием посмотреть другие курсы.
4. В элементах Тег выберите теги, которые хотите использовать для отслеживания контактов. Например, «ready_for_advanced_course» (готовкпродвинутомукурсу) и «not_interested» (незаинтересован). Примечание: Тег, присваиваемый контактам, которым интересен другой курс, автоматически добавляет их к процессу этого курса, если процесс начинается с этого тега.
5. Нажмите Сохранить и опубликовать, когда закончите настройку шаблона, или Сохранить и выйти, если хотите вернуться к редактированию шаблона позже (он будет отображаться как черновик на странице Мои процессы).

Связанные процессы

Вы можете использовать теги в конце и начале процессов, чтобы запускать серии процессов для контактов. Когда контактам будет присваиваться тот или иной тег, они будут добавляться к другому процессу, который запускается этим тегом. Вот некоторые процессы, которые можно использовать в серии:

Полезные ссылки