Благодарность после первой покупки

Используйте шаблон Благодарность после первой покупки, чтобы благодарить покупателей за совершение первой покупки и присваивать им тег для дальнейшей сегментации. Этот шаблон позволяет:

  • отправлять письма с благодарностью и последующие письма с похожими предложениями через определенное время;
  • присваивать первым покупателям тег, чтобы отделять их от постоянных покупателей. Это поможет понять, какие предложения и контент отправлять в будущем.

Обзор шаблона

Категория: После покупки
Элементов в шаблоне: 5
Минимальное количество элементов: 4

Примечание: Не используйте этот шаблон, если уже выбрали шаблон Приветствие новых клиентов, Если два этих процесса будут работать одновременно, то ваши подписчики могут получать дублированные письма.

First purchase thank you preview shown

Какие элементы необходимо настроить, чтобы опубликовать шаблон как процесс:

  • 2 письма автоматизации или письма, которые можно использовать как письма автоматизации. Например, черновик письма благодарности и письмо с дополнительной информацией о вашем предложении
  • теги (необязательно). Теги можно создавать в ходе построения процесса, однако мы рекомендуем заранее подготовить базовый план тегов.

Настройка шаблона

Если элемент окрашен в серый цвет, необходимо настроить параметры в его свойствах. Нажмите дважды на элемент, чтобы открыть его Свойства. В элементе Задержка установлено рекомендованное время ожидания.

1. Настройте элемент Покупка, чтобы отслеживать совершение покупок с использованием промокода. Дважды нажмите на элемент. Появится окно Установить JavaScript-код. Следующий шаг будет зависеть от используемого метода интеграции:

  • для интеграции с помощью JavaScript нажмите кнопку Скопируйте код, чтобы скопировать его в буфер обмена, и закройте окно. (Рекомендуем сохранить код во временный документ, если вы собираетесь копировать другой контент). В Свойствах укажите URL страницы благодарности, которая открывается после покупки. Примечание: Когда вы завершите настройку шаблона, скопируйте код в систему управления контентом вашего сайта или вставьте его непосредственно в исходный код HTML.

Для получения подробных инструкций по установке кода отслеживания ознакомьтесь со статьей Как разместить код отслеживания JavaScript на моем сайте?

  • для интеграции с помощью API закройте появившееся окно и выберите API в качестве метода интеграции. Затем в выпадающем списке выберите покупку, которую хотите отслеживать.

2. В действии Тег укажите тег, который необходимо присваивать клиентам сразу после совершения их первой покупки. Например, «first-time buyers» (впервые купившие). Это также пригодится в дальнейшем, если вы захотите настроить таргетинг существующих клиентов в других процессах.
3. В каждом действии Отправить письмо с помощью выпадающих меню выберите письма, которые хотите использовать.
4. Нажмите Сохранить и опубликовать, когда закончите настройку шаблона, или Сохранить и выйти, если хотите вернуться к редактированию шаблона позже (он будет отображаться как черновик на странице Мои процессы).

Связанные процессы

Вы можете использовать теги в конце и начале процессов, чтобы запускать серии процессов для контактов. Когда контактам будет присваиваться тот или иной тег, они будут добавляться к другому процессу, который запускается этим тегом. Вы можете использовать процесс Благодарность за первую покупку вместе с процессом Апселлинг

Полезные ссылки