Для чего нужны шаблоны После покупки?

Шаблоны После покупки автоматически отправляют вашим клиентам письма с благодарностью. Используйте их, чтобы благодарить клиентов за покупку и отправлять интересные предложения в будущем.

Подтверждение о покупке на основе согласия

Используйте этот шаблон для создания рабочего процесса, который:

  • запускается, когда клиент совершает покупку,
  • фильтрует клиентов по геолокации для выявления клиентов, проживающих в ЕС,
  • фильтрует клиентов на основе статуса согласия, чтобы отделить клиентов, давших согласие, от тех, кто его не дал.

Подробнее…

Письма после покупки

Письма после покупки — стандартный шаблон, с которым вы можете:

  • благодарить клиентов за покупку;
  • отправить повторное сообщение через 10 дней, чтобы, например, сообщить клиентам о специальных предложениях вашего магазина,
  • присваивать клиентам тег на основе совершенной покупки, чтобы создавать новые сценарии взаимодействия с ними.

Подробнее…

Персонализированное письмо после покупки

Персонализированное письмо после покупки это многоцелевой шаблон, который позволяет ориентироваться на покупателей, совершивших покупку впервые или повторно и благодарить их за совершенные покупки. Он позволяет автоматически отправлять индивидуальные благодарственные письма покупателям каждый раз, когда они совершают определенную покупку. Этот шаблон подходит как для покупателей, впервые совершивших покупку, которые затем возвращаются в ваш магазин, так и для постоянных покупателей.

Шаблон предназначен для:

  • присваивания первым покупателям тэга по вашему выбору, чтобы отличать их от других покупателей,
  • автоматически удалять тэг “первый покупатель” и затем помечать их как повторных покупателей,
  • отправлять персонализированные сообщения покупателям в зависимости от того, какой тег они имеют. Это означает, что один и тот же покупатель может получать различные благодарственные письма с разным содержанием для более персонализированного опыта покупок.
  • постоянно корректировать оценки для повторных покупателей при совершении ими покупок. Вы сможете использовать эту информацию при настройке новых коммуникационных стратегий.

Подробнее…