Письма после покупки

Письма после покупки — стандартный шаблон, с которым вы можете:

  • благодарить клиентов за покупку;
  • присваивать клиентам тег на основе совершенной покупки, чтобы создавать новые сценарии взаимодействия с ними.

Обзор шаблона

Категория: После покупки
Элементов в шаблоне: 3
Минимальное количество элементов: 3

Elements used in Post-purchase follow-up shown

Какие элементы необходимо настроить, чтобы опубликовать шаблон как процесс:

  • письмо автоматизации или другое письмо (или черновик), которое может использоваться как письмо автоматизации. Например, черновик письма благодарности.
  • теги (необязательно). Это позволит сегментировать контакты по группам. Теги можно создавать в ходе построения процесса, однако мы рекомендуем заранее подготовить базовый план тегов.

Настройка шаблона

Если элемент окрашен в серый цвет, необходимо настроить параметры в его свойствах. Нажмите на элемент, чтобы открыть его Свойства.

1. Настройте элемент Покупка, чтобы отслеживать совершение покупок вашими контактами. Для этого
кликните на элемент. Появится окно Установить JavaScript-код. Следующий шаг будет зависеть от используемого метода интеграции:

  • для интеграции с помощью JavaScript нажмите кнопку Скопируйте код, чтобы скопировать его в буфер обмена, и закройте окно. (Рекомендуем сохранить код во временный документ, если вы собираетесь копировать другой контент). В Свойствах укажите URL страницы благодарности, которая открывается после покупки. Примечание: Когда вы завершите настройку шаблона, скопируйте код в систему управления контентом вашего сайта или вставьте его непосредственно в исходный код HTML.

Для получения подробных инструкций по установке кода отслеживания ознакомьтесь со статьей Как разместить код отслеживания JavaScript на моем сайте?

  • для интеграции с помощью API закройте появившееся окно и выберите API в качестве метода интеграции. Затем в выпадающем списке выберите покупку, которую хотите отслеживать.

2. В действии Тег выберите тег, который необходимо присваивать клиентам сразу после совершения покупки. Например, вы можете присвоить клиентам тег «first-time buyers» (купившие впервые) или добавить тег на основе категории товара, например «foundations» (основа под макияж). (Это пригодится, когда вы захотите отправить персонализированную рассылку существующим клиентам и добавить их в другой процесс, построенный на использовании этого тега).
3. В свойствах действия Отправить письмо выберите письмо, которое хотите использовать.
4. Нажмите Сохранить и опубликовать, когда закончите настройку шаблона, или Сохранить и выйти, если хотите вернуться к редактированию шаблона позже (он будет отображаться как черновик на странице Мои процессы).

Полезные ссылки