Для чего нужны шаблоны «Приветствие»?
Используйте шаблоны Приветствие, чтобы:
- поблагодарить пользователей за подписку или покупку;
- начать выстраивать отношения с подписчиками и клиентами.
Эти шаблоны разработаны для множества целей. Например, вы можете использовать их для отправки автоматических приветственных писем, рассылки информации о ваших продуктах в последующих письмах или отслеживания контента, который может быть интересен подписчикам.
Приветствие новых контактов
С помощью шаблона Приветствие новых контактов можно отправлять серии писем через установленные интервалы времени. Используйте его, если хотите:
- отправить контактам подтверждение подписки и приветственное письмо;
- сообщить контактам информацию о ваших продуктах и услугах. Это поможет подогреть интерес контактов к вашим предложениям.
- отслеживать, какие контакты видели ваше основное предложение и готовы получать больше контента.
Приветствие новых клиентов
Шаблон Приветствие новых клиентов позволяет достичь двух основных целей:
- немедленно поблагодарить нового клиента за совершение покупки;
- отправлять информационные рассылки, чтобы клиенты возвращались и покупали снова.
Шаблон включает в себя элементы, с помощью которых можно:
- отправлять персонализированные письма новым клиентам;
- определять их заинтересованность на основе кликов в последующих письмах;
- присваивать тег контактам на основе их действий, чтобы при планировании будущих взаимодействий понимать, какой контент может их заинтересовать.
Простое приветственное письмо
С помощью шаблона Простое приветственное письмо можно настроить отправку одного приветственного письма после добавления контакта в список. Используйте этот процесс для отправки подтверждения подписки, приветствия контактов и предоставления любой информации, связанной с оформлением подписки