Для чего нужны шаблоны «Приветствие»?

Используйте шаблоны Приветствие, чтобы:

  • поблагодарить пользователей за подписку или покупку;
  • начать выстраивать отношения с подписчиками и клиентами.

Эти шаблоны разработаны для множества целей. Например, вы можете использовать их для отправки автоматических приветственных писем, рассылки информации о ваших продуктах в последующих письмах или отслеживания контента, который может быть интересен подписчикам.

Простое приветственное письмо

Вы можете отправить одно приветственное сообщение после того, как контакт присоединится к вашему списку, используя шаблон рабочего процесса Простое приветственное письмо. Этот рабочий процесс полезен, когда вы хотите подтвердить успешную подписку, поприветствовать контакт в своем списке и предоставить ему любую другую информацию, связанную с его подпиской.

Читать далее…

Приветствие новых контактов

С помощью шаблона Приветствие новых контактов можно отправлять серии писем через установленные интервалы времени. Используйте его, если хотите:

  • отправить контактам подтверждение подписки и приветственное письмо;
  • сообщить контактам информацию о ваших продуктах и услугах. Это поможет подогреть интерес контактов к вашим предложениям.
  • отслеживать, какие контакты видели ваше основное предложение и готовы получать больше контента.

Читать далее…

Приветствие на основе согласия

Шаблон Приветствие на основе согласия позволяет отправлять контактам индивидуальные приветственные сообщения на основе их согласия. Этот шаблон полезен, когда вы хотите:

  • подтвердить успешную подписку вашего контакта,
  • поприветствовать их в своем списке,
  • отправить им любую другую необходимую информацию в зависимости от статуса их согласия.

Читать далее…

Приветствие новых клиентов

Шаблон Приветствие новых клиентов позволяет достичь двух основных целей:

  • немедленно поблагодарить нового клиента за совершение покупки;
  • отправлять информационные рассылки, чтобы клиенты возвращались и покупали снова.

Шаблон включает в себя элементы, с помощью которых можно:

  • отправлять персонализированные письма новым клиентам;
  • определять их заинтересованность на основе кликов в последующих письмах;
  • присваивать тег контактам на основе их действий, чтобы при планировании будущих взаимодействий понимать, какой контент может их заинтересовать.

Читать далее…

Простое разделение контактов

Вы можете разделить контакты после того, как они подписались на ваш список. Этот шаблон пригодится, когда вы захотите проверить, какое сообщение работает лучше.

Читать далее…

Продвинутое разделение контактов

Вы можете разделить контакты в рабочем процессе на две группы в зависимости от процента новых контактов или клиентов, установленного в свойствах элемента. Этот шаблон полезен, когда вы хотите протестировать новую стратегию продаж или маркетинга.

Читать далее…