Для чего нужны шаблоны «Приветствие»?

Используйте шаблоны Приветствие, чтобы:

  • поблагодарить пользователей за подписку или покупку;
  • начать выстраивать отношения с подписчиками и клиентами.
    Эти шаблоны разработаны для множества целей. Например, вы можете использовать их для отправки автоматических приветственных писем, рассылки информации о ваших продуктах в последующих письмах или отслеживания контента, который может быть интересен подписчикам.

Приветствие новых контактов

С помощью шаблона Приветствие новых контактов можно отправлять серии писем через установленные интервалы времени. Используйте его, если хотите:

  • отправить контактам подтверждение подписки и приветственное письмо;
  • сообщить контактам информацию о ваших продуктах и услугах. Это поможет подогреть интерес контактов к вашим предложениям.
  • отслеживать, какие контакты видели ваше основное предложение и готовы получать больше контента.

Читать далее…

Приветствие новых клиентов

Шаблон Приветствие новых клиентов позволяет достичь двух основных целей:

  • немедленно поблагодарить нового клиента за совершение покупки;
  • отправлять информационные рассылки, чтобы клиенты возвращались и покупали снова.

Шаблон включает в себя элементы, с помощью которых можно:

  • отправлять персонализированные письма новым клиентам;
  • определять их заинтересованность на основе кликов в последующих письмах;
  • присваивать тег контактам на основе их действий, чтобы при планировании будущих взаимодействий понимать, какой контент может их заинтересовать.

Читать далее…

Простое приветственное письмо

С помощью шаблона Простое приветственное письмо можно настроить отправку одного приветственного письма после добавления контакта в список. Используйте этот процесс для отправки подтверждения подписки, приветствия контактов и предоставления любой информации, связанной с оформлением подписки

Читать далее…