Приветствие новых клиентов

Шаблон Приветствие новых клиентов позволяет достичь двух основных целей:

  • немедленно поблагодарить нового клиента за совершение покупки;
  • отправлять информационные рассылки, чтобы клиенты возвращались и покупали снова.

Шаблон включает в себя элементы, с помощью которых можно:

  • отправлять персонализированные письма новым клиентам;
  • определять их заинтересованность на основе кликов в последующих письмах;
  • присваивать тег контактам на основе их действий, чтобы при планировании будущих взаимодействий понимать, какой контент может их заинтересовать.

Обзор шаблона

Категория: Приветствие
Элементов в шаблоне: 8
Минимальное количество элементов: 6

Welcome new customers template shown

Какие элементы необходимо настроить, чтобы опубликовать шаблон как процесс:

  • 2 письма автоматизации или другое письмо, которое может использоваться как письма автоматизации,
  • теги (необязательно). Теги помогут идентифицировать покупателей, если вы захотите отправить им персонализированную рассылку или добавить их к другому процессу. Теги можно создавать в ходе построения процесса, однако мы рекомендуем заранее подготовить базовый план тегов.

Настройка шаблона

Если элемент окрашен в серый цвет, необходимо настроить параметры в его свойствах. Кликните на элемент чтобы открыть его Свойства. В элементе Задержка установлен рекомендованный интервал ожидания.

1. Настройте элемент Покупка, чтобы отслеживать совершение покупок вашими контактами. Кликните на элемент. Появится окно Установить JavaScript-код. Следующий шаг будет зависеть от используемого метода интеграции:

  • для интеграции с помощью JavaScript нажмите кнопку Скопируйте код, чтобы скопировать его в буфер обмена, и закройте окно. (Рекомендуем сохранить код во временный документ, если вы собираетесь копировать другой контент). В Свойствах укажите URL страницы благодарности, которая открывается после покупки. Примечание: Когда вы завершите настройку шаблона, скопируйте код в систему управления контентом вашего сайта или вставьте его непосредственно в исходный код HTML.

Для получения подробных инструкций по установке кода отслеживания ознакомьтесь со статьей Как разместить код отслеживания JavaScript на моем сайте?
 

  • для интеграции с помощью API закройте появившееся окно и выберите API в качестве метода интеграции. Затем в выпадающем списке выберите покупку, которую хотите отслеживать.
     
  1. В элементе Тег укажите тег, который необходимо присваивать клиентам сразу после совершения покупки. Это также пригодится в дальнейшем, если вы захотите настроить таргетинг существующих клиентов в других процессах. Например, вы можете присвоить клиентам тег «first-time buyers» (купившие впервые) или добавить тег на основе категории товара, например «fitness equipment» (оборудование для фитнеса).
    Tag action after purchase shown
  2. Для каждого элемента Отправить письмо выберите письма, которые хотите использовать. Например, черновик приветственного письма и письмо с дополнительной информацией о ваших акциях и ссылкой на другие товары.
    Send actions in workflow shown
  3. Параметры в условии Ссылка кликнута? предустановлены на отслеживание любой рассылки/любой ссылки. Вы можете сузить параметры для отслеживания конкретного письма и ссылки.
  4. В элементах Тег выберите теги, которые хотите присваивать клиентам исходя из их интереса в вашем предложении.
    Actions closing the workflow shown
  5. Нажмите Сохранить и опубликовать, когда закончите настройку шаблона, или Сохранить и выйти, если хотите вернуться к редактированию шаблона позже (он будет отображаться как черновик на странице Мои процессы).

Связанные процессы

Вы можете использовать теги в конце и начале процессов, чтобы запускать серии процессов для контактов. Когда контактам будет присваиваться тот или иной тег, они будут добавляться к другому процессу, который запускается этим тегом. Вот некоторые процессы, которые можно использовать в серии:

  • Апселлинг (для клиентов, которым присваивается тег на Шаге 2)
  • Ретаргетинг для клиентов (для клиентов, которые не проявили интерес к вашему предложению)
  • Продвижение курса (для таргетинга клиентов с тегом, присвоенным на Шаге 5, которые проявили интерес к вашему предложению)
  • Продвижение вебинара (для таргетинга клиентов с тегом, присвоенным на Шаге 5, которые проявили интерес к вашему предложению)

ВАЖНО. Если вы используете этот процесс для приветствия новых клиентов, то одновременно с ним нельзя использовать шаблоны Письма после покупки или Благодарность за первую покупку, так как после совершения покупки клиенты могут попасть сразу в несколько процессов и получать одинаковые письма.

Полезные ссылки