Для чего нужны шаблоны «Продажи и промо»?

С помощью шаблонов Продажи и промо можно запускать промо-акции для новых контактов и превращать их в покупателей, отслеживать конверсию предложений, поощрять клиентов специальными акциями или отправлять им новые привлекательные предложения. Вы можете настроить эти шаблоны для первых покупателей, постоянных клиентов или новых контактов, которых вы хотели бы сделать своими клиентами.

Конверсия контактов в клиентов

Один из эффективных способов превращения новых контактов в клиентов — это отправка серии таргетированных сообщений. Содержание и количество отправляемых сообщений будет зависеть от того, заходят ли контакты на ваш сайт. Используйте шаблон Конверсия контактов в клиентов, чтобы:

  • отправлять приветственное письмо с предложением, которое может быть интересно подписчикам;
  • отслеживать посещение сайта подписчиками в течение 3 дней и отправлять им еще одно письмо, если они не переходят на сайт;
  • присваивать теги контактам, которые становятся клиентами, в зависимости от посещенного сайта (для анализа и сегментации).

Читать далее…

Скидки для первых покупателей

Используйте шаблон Скидки для первых покупателей, чтобы предложить подписчикам стать первыми покупателями вашего нового продукта. Предложите бонус за быструю покупку и генерируйте продажи еще до официального старта продаж. Этот шаблон позволяет:

  • выбрать специальное предложение;
  • выбрать, сколько человек его получат;
  • автоматически отправить предложение всем, кто прошел отбор;
  • автоматически отправить специальное предложение всем, кто заинтересовался, но не прошел отбор;
  • присваивать отдельные теги тем, кто участвовал в акции и прошел отбор, и тем, кто участвовал, но не прошел отбор (это поможет определить, какие предложения и контент отправлять подписчикам в будущем).

Читать далее…

Апселлинг

Используйте шаблон Допродажа для автоматической отправки клиентам новых предложений спустя 7 дней после продажи. Это пригодится, если у вас есть группа клиентов, чьи интересы и поведение (покупательские привычки, участие в акциях или событиях) показывают, что они могут быть заинтересованы в премиальном предложении — например, в новой версии продукта или дополнительных товарах. Шаблон позволяет:

  • таргетировать нужную группу клиентов, когда они готовы к рассмотреть ваше предложение;
  • присваивать тег всем клиентам, которые получили письмо и совершили покупку, чтобы отличать их от других групп клиентов.

Читать далее…