Конверсия контактов в клиентов

Один из эффективных способов превращения новых контактов в клиентов — это отправка серии таргетированных сообщений. Содержание и количество отправляемых сообщений будет зависеть от того, заходят ли контакты на ваш сайт. Используйте шаблон Конверсия контактов в клиентов, чтобы:

  • отправлять приветственное письмо с предложением, которое может быть интересно подписчикам;
  • отслеживать посещение сайта подписчиками в течение 3 дней и отправлять им еще одно письмо, если они не переходят на сайт;
  • присваивать теги контактам, которые становятся клиентами, в зависимости от посещенного сайта (для анализа и сегментации).

Обзор шаблона

Категория: Продажи и промо
Элементов в шаблоне: 12
Минимальное количество элементов: 10

Converting contacts to customers preview shown

Какие элементы необходимо настроить, чтобы опубликовать шаблон как процесс:

  • 3 письма автоматизации или письма, которые можно использовать как письма автоматизации,
  • теги (необязательно). Теги можно добавлять во время создания процесса, однако мы рекомендуем заранее подготовить систему тегов для отслеживания посещений отдельных страниц вашего сайта. Это позволит сегментировать контакты по группам.

Настройка шаблона

Если элемент окрашен в серый цвет, необходимо настроить параметры в его свойствах. Кликните на элемент, чтобы открыть его Свойства. В элементе Задержка установлено рекомендованное время ожидания.

1. Параметры условия Подписан через установлены на «любой список» и «любой метод подписки». Вы можете изменять параметры в соответствии с вашими потребностями. Воспользуйтесь выпадающими меню в Свойствах элемента, чтобы изменить список или метод подписки.
Спустя один день контакты начнут получать письма с приглашением посетить ваш сайт, посмотреть отдельные товары и акции или завершить покупку.
2. В первом действии Отправить письмо с помощью выпадающих меню выберите письмо, которое хотите использовать.
3. Настройте элемент Посетил URL для отслеживания контактов, которые посетили ваш сайт. Для этого кликните на элемент. Появится окно Установить JavaScript-код. Нажмите кнопку Скопируйте код, чтобы скопировать его в буфер обмена, и закройте окно. (Рекомендуем сохранить код во временный документ, если вы собираетесь копировать другой контент). В Свойствах введите URL продукта, который хотите отслеживать. Если необходимо отслеживать все посещения всех страниц сайта, используйте специальные символы. Чтобы узнать подробнее о настройке данного элемента и использовании специальных символов, ознакомьтесь со статьей «Как настроить условие Посетил URL?»

Примечание: Когда вы завершите настройку шаблона, скопируйте код в систему управления контентом вашего сайта или вставьте его непосредственно в исходный код HTML. Для получения подробных инструкций по установке кода отслеживания ознакомьтесь со статьей Как разместить код отслеживания JavaScript на моем сайте?

4. Настройте действие Тег, чтобы присваивать тег клиентам, которые посещали сайт, например «viewed_product_A» (посмотрелпродуктА).
5. Повторите шаги 2-4 и настройте остальные элементы.
6. В действии Тег, соединенном с красным выходом «если нет» последнего элемента Посетил URL, выберите тег, которым будут отмечаться клиенты, не заинтересовавшиеся ни одним предложением.
7. Нажмите Сохранить и опубликовать, когда закончите настройку шаблона, или Сохранить и выйти, если хотите вернуться к редактированию шаблона позже (он будет отображаться как черновик на странице Мои процессы).

Дальнейшая работа

Если у вас нет сайта, вы можете использовать условие Ссылка кликнута? вместо условия Посетил URL. Также можно сделать процесс короче, уменьшив количество отправляемых писем.

Связанные процессы

Вы можете использовать теги в конце и начале процессов, чтобы запускать серии процессов для контактов. Когда контактам будет присваиваться тот или иной тег, они будут добавляться к другому процессу, который запускается этим тегом. Вот некоторые процессы, которые можно использовать в серии:

Полезные ссылки