Скидки для первых покупателей

Используйте шаблон Скидки для первых покупателей, чтобы предложить подписчикам стать первыми покупателями вашего нового продукта. Предложите бонус за быструю покупку и генерируйте продажи еще до официального старта продаж. Этот шаблон позволяет:

  • выбрать специальное предложение;
  • выбрать, сколько человек его получат;
  • автоматически отправить предложение всем, кто прошел отбор;
  • автоматически отправить специальное предложение всем, кто заинтересовался, но не прошел отбор;
  • присваивать отдельные теги тем, кто участвовал в акции и прошел отбор, и тем, кто участвовал, но не прошел отбор (это поможет определить, какие предложения и контент отправлять подписчикам в будущем).

Обзор шаблона

Категория: Продажи и промо
Элементов в шаблоне: 7
Минимальное количество элементов: 5

Early-bird sale preview shown

Какие элементы необходимо настроить, чтобы опубликовать шаблон как процесс:

  • Запланированное письмо, которое будет запускать процесс, когда пользователи кликают по ссылке с предложением.
  • 2 письма автоматизации или письма, которые можно использовать как письма автоматизации для отправки подписчикам, участвующим в распродаже.
  • Теги (необязательно). Теги можно добавлять во время создания процесса, однако мы рекомендуем заранее подготовить базовый план тегов. Так вы будете знать, какой тег необходимо присвоить контактам, которые завершили процесс. Это позволит сегментировать контакты по группам.

Настройка шаблона

Если элемент окрашен в серый цвет, необходимо настроить параметры в его свойствах. Кликните на элемент, чтобы открыть его Свойства. В элементе Диапазон установлены рекомендованные значения.

1. Измените параметры условия Ссылка кликнута?. По умолчанию они установлены на «любая рассылка/любая ссылка». Вы можете сузить параметры для отслеживания конкретного письма и ссылки. Например, можно выбрать письмо с оповещением о раннем старте распродажи и добавить ссылку на специальное предложение.
2. (Необязательно). В фильтре Количество вы можете указать количество подписчиков, которые могут участвовать в распродаже для первых покупателей.

Таргетинг участников

1. В элементе Отправить письмо выберите письмо, которое хотите использовать. Например, приветственное письмо с промокодом и ссылкой на ваш магазин.
2. Настройте элемент Покупка, чтобы отслеживать совершение покупок с использованием промокода.
Кликните на элемент. Появится окно Установить JavaScript-код. Следующий шаг будет зависеть от используемого метода интеграции:

  • для интеграции с помощью JavaScript нажмите кнопку Скопируйте код, чтобы скопировать его в буфер обмена, и закройте окно. (Рекомендуем сохранить код во временный документ, если вы собираетесь копировать другой контент). В Свойствах укажите URL страницы благодарности, которая открывается после покупки. Примечание: Когда вы завершите настройку шаблона, скопируйте код в систему управления контентом вашего сайта или вставьте его непосредственно в исходный код HTML.

Для получения подробных инструкций по установке кода отслеживания ознакомьтесь со статьей Как разместить код отслеживания JavaScript на моем сайте?

  • для интеграции с помощью API закройте появившееся окно и выберите API в качестве метода интеграции. Затем в выпадающем списке выберите покупку, которую хотите отслеживать.

3. В элементе Тег выберите тег, который хотите присваивать покупателям. Например, early_bird_yes (ранняяраспродажада).

Таргетинг контактов, пропустивших распродажу

1. В элементе Отправить письмо с помощью выпадающих меню выберите письмо, которое хотите использовать. Например, письмо с более низкой скидкой.
2. В элементе Тег выберите тег, который хотите присваивать покупателям, которые не участвовали в распродаже. Например, early_bird_no (ранняяраспродажанет).

Завершение настройки

Нажмите Сохранить и опубликовать, когда закончите настройку шаблона, или Сохранить и выйти, если хотите вернуться к редактированию шаблона позже (он будет отображаться как черновик на странице Мои процессы).

Полезные ссылки