Продвижение вебинара

Шаблон Продвижение вебинара поможет вам создать серию писем, рекламирующих ваш вебинар, которые будут высылаться после отправки приглашения. Это будет полезно, если вы хотите отправлять персонализированные напоминания с контентом, направленным на то, чтобы ваши контакты интересовались вебинаром и хотели его посетить. Вы можете настроить элементы шаблона, чтобы:

  • добавлять тег всем, кто получил приглашение;
  • присваивать определенные теги, чтобы разграничить зарегистрировавшихся и не зарегистрировавшихся подписчиков для дальнейшего взаимодействия;
  • отправлять последующие письма зарегистрировавшимся участникам через установленные интервалы времени. Примечание: В элементе Задержка установлено рекомендованное время ожидания.
  • отправить напоминание контактам, которые не зарегистрировались.

Обзор шаблона

Категория: Вебинары и события
Элементов в шаблоне: 11
Минимальное количество элементов: 7

Webinar promotion preview shown

Какие элементы необходимо настроить, чтобы опубликовать шаблон как процесс:

  • запланированное приглашение на вебинар, которое будет запускать процесс,
  • письмо автоматизации или другое письмо (или черновик), которое может использоваться как письмо автоматизации,
  • (Необязательно) теги. Теги можно создавать в ходе построения процесса, однако мы рекомендуем заранее подготовить базовый план тегов.

Настройка шаблона

Если вы используете автоматические напоминания в инструменте Вебинары, обязательно запустите этот процесс, чтобы он завершился до отправки автоматических напоминаний.

Все серые элементы требуют настройки. Параметры в условии Ссылка кликнута? предустановлены на отслеживание любой рассылки/любой ссылки. Параметры в условии Письмо отправлено предустановлены на отправку любого письма. Вы можете изменять параметры в соответствии с вашими потребностями. Нажмите на элемент, чтобы открыть его Свойства. Примечание: В элементе Задержка и условии Ссылка кликнута? установлено рекомендованное время ожидания.

  1. В условии Письмо отправлено выберите письмо, которое будет запускать процесс. Как правило, это письмо — приглашение на вебинар с ссылкой на страницу регистрации.
  2. В действии Тег выберите тег, который следует присваивать контактам. Например, «invitation sent» (отправлено приглашение).
    Tag action placement shown
  3. В свойствах условия Ссылка кликнута с помощью выпадающих меню выберите приглашение и ссылку.

Таргетинг зарегистрировавшихся участников

  1. Настройте фильтр Динамический сегмент, соединенный с выходом «если да» условия Ссылка кликнута?.
    Dynamic segment placement in the workflow

    В Свойствах элемента должны быть указаны следующие условия: Вебинар, Участвовал, Зарегистрировавшийся. Так вы будете отслеживать всех, кто прошел регистрацию.
    Conditions selected in the dynamic segment filter
  2. В действии Тег выберите тег, который хотите присваивать для отслеживания этих контактов. Например, тег «registrants» (зарегистрировавшиеся).
    Second tag placement in template
  3. Для двух действий Отправить письмо с помощью выпадающих меню выберите письма, которые хотите использовать для продвижения вебинара.

Таргетинг не зарегистрировавшихся подписчиков

  1. В действии Отправить письмо, соединенном с красным выходом «если нет» условия Ссылка кликнута?, выберите письмо с напоминанием и ссылкой для регистрации.
    placement of Send message condition shown
  2. В свойствах условия Ссылка кликнута? с помощью выпадающих меню выберите письмо с напоминанием и ссылку. Подписчики, которые перейдут по ссылке, автоматически начнут получать последующие письма.
  3. В действии Тег выберите тег, который следует присваивать не зарегистрировавшимся контактам.

Завершение настройки

Нажмите Сохранить и опубликовать, когда закончите настройку шаблона, или Сохранить и выйти, если хотите вернуться к редактированию шаблона позже (он будет отображаться как черновик на странице Мои процессы).

Связанные процессы

Полезные ссылки