Для чего нужны шаблоны «Вовлечение и удержание»?

Шаблоны Вовлечение и удержание помогают поддерживать интерес контактов к вашим предложениям. Благодаря этим шаблонам вы можете создавать процессы, которые поощряют клиентов за возвращение в магазин, отправляют альтернативные предложения, когда клиенты перестают заходить на сайт, или отслеживают, какие клиенты вернулись, чтобы вы могли привлекать их с помощью персонализированных предложений.

Поощрение лояльных контактов

Шаблон Поощрение лояльных контактов позволяет использовать баллы контактов для отправки персонализированных предложений исходя из уровня вовлечения. Этот шаблон можно изменять в зависимости от вашей системы баллов и поощрений.

Читать далее…

Ретаргетинг для контактов

Используйте процесс Ретаргетинг для контактов, если хотите сократить количество отписок. Настройте элементы процесса, наполнив его сериями писем с дополнительными предложениями для подписчиков. С помощью этого шаблона можно создать процесс, который:

  • отправляет письмо с персонализированным предложением на основе интересов и поведения контактов;
  • позволяет таргетировать клиентов, которые хотят получать больше нового контента;
  • отправляет последующие письма с заданным интервалом. Примечание: В этом процессе мы рекомендуем использовать предустановленное время ожидания в элементе Задержка.
    Вы также можете его увеличить или уменьшить исходя из количества материалов, которыми хотите поделиться с подписчиками.

Читать далее…

Ретаргетинг для клиентов

Используйте шаблон Ретаргетинг для клиентов для взаимодействия с клиентами, которые уже просматривали или купили определенный продукт. Настраивая элементы, вы можете изменять шаблон и добавлять в него контент, который хорошо работает для первых и повторных продаж. С помощью этого шаблона можно создать процесс, который:

  • отправляет письмо клиентам спустя 5 дней после присвоения им тега готовности к ретаргетингу. Примечание: В элементе Задержка установлено рекомендованное время ожидания.
  • позволяет отслеживать продажи;
  • отмечает клиентов тегом исходя из их реакции на стратегию ремаркетинга. Вы можете использовать эту информацию для планирования персонализированных кампаний.

Читать далее…

Возвращение подписчиков

Шаблон Возвращение подписчиков будет полезен для возобновления активности контактов, которые теряют интерес к вашему контенту. С помощью этого шаблона можно создать процесс, который:

  • автоматически отправляет письма контактам с низким уровнем вовлечения;
  • присваивает тег контактам, которые все еще заинтересованы. Вы сможете использовать эту информацию для отправки персонализированных предложений этой группе контактов.
  • удаляет из учетной записи контакты, которые не реагируют на рассылки.

Читать далее…

Чистка списка по тегам и баллам

Шаблон Чистка списка по тегам и баллам позволяет создать процесс, который будет удалять из учетной записи контакты, не заинтересовавшиеся вашими рассылками.

Читать далее…