Ретаргетинг для контактов

Используйте процесс Ретаргетинг для контактов, если хотите сократить количество отписок. Настройте элементы процесса, наполнив его сериями писем с дополнительными предложениями для подписчиков. С помощью этого шаблона можно создать процесс, который:

  • отправляет письмо с персонализированным предложением на основе интересов и поведения контактов;
  • позволяет таргетировать клиентов, которые хотят получать больше нового контента;
  • отправляет последующие письма с заданным интервалом. Примечание: В этом процессе мы рекомендуем использовать предустановленное время ожидания в элементе Задержка.
    Вы также можете его увеличить или уменьшить исходя из количества материалов, которыми хотите поделиться с подписчиками.

Обзор шаблона

Категория: Вовлечение и удержание
Элементов в шаблоне: 7
Минимальное количество элементов: 5

Contact retargeting template preview

Какие элементы необходимо настроить, чтобы опубликовать шаблон как процесс:

  • письма автоматизации или письма (или черновики), которые можно использовать как письма автоматизации,
  • теги (необязательно). Теги можно добавлять во время создания процесса, однако мы рекомендуем заранее подготовить базовый план тегов. Теги позволяют идентифицировать контактов, которые заинтересованы в ваших предложениях.

Настройка шаблона

Все серые элементы требуют настройки. Параметры в условии Ссылка кликнута? предустановлены на отслеживание любой рассылки/любой ссылки. Вы можете изменять параметры в соответствии с вашими потребностями. Нажмите на элемент, чтобы открыть его Свойства. Примечание: В элементе Задержка и условии Ссылка кликнута? установлено рекомендованное время ожидания.

Выбор целевой группы

  1. В условии Если тег выберите тег, с которого будет начинаться процесс. Например, вы выбрали тег «healthy eating» (здоровое питание), потому что хотите заинтересовать подписчиков с этим тегом своей новой электронной книгой рецептов. (При этом контакты с выбранным тегом могут находиться в другом процессе, например Приветствие новых клиентов, или тег может быть присвоен вами вручную). По умолчанию условие работает для контактов, которым этот тег будет присвоен после публикации процесса. Если вы хотите добавить контакты, которым тег был присвоен до публикации процесса, нажмите в Свойствах на переключатель, который активирует эту функцию. В настройках времени выберите Никогда.
  2. В свойствах действия Отправить письмо в выпадающем списке выберите письмо, которое будет отправляться контактам и призывать посмотреть ваш новый контент.
  3. В свойствах условия Ссылка кликнута? выберите письмо и ссылку, которую оно содержит. (Несмотря на то, что для этого элемента параметры уже предустановлены, в данном случае рекомендуется выбрать конкретное письмо и ссылку).

Когда контакты перейдут по ссылке в вашем первом письме, они начнут получать рассылку с новым контентом.

Ретаргетинг контактов

  1. В элементе Тег выберите тег, который будет отделять контакты с ретаргетингом от остальных контактов.
  2. В свойствах каждого действия Отправить письмо выберите последующее письмо, которое хотите использовать.

Завершение настройки

  1. Нажмите Сохранить и опубликовать, когда закончите настройку шаблона, или Сохранить и выйти, если хотите вернуться к редактированию шаблона позже (он будет отображаться как черновик на странице Мои процессы).

Связанные процессы

Полезные ссылки