Как использовать действие Тег в процессе?

Действие Тег позволяет присваивать теги контактам вашего процесса. При создании процесса вы можете:

  • Присвоить тег контакту.
  • Удалить ранее присвоенный тег.

Во вкладке Свойства выберите Назначить или Удалить в выпадающем меню. Используйте второе выпадающее меню, чтобы добавить новый тег или выбрать тот, который уже был присвоен ранее. Добавление тегов помогает в управлении базой контактов.

Вы можете применять теги для таргетинга конкретных групп подписчиков и построения персонализированного и эффективного общения с ними. Например, можно присвоить тег неактивен контактам, которые не открывают вашу рассылку. Затем подождать два дня и отправить им еще одно письмо. После этого можно проверить, открыли ли контакты с тегом неактивен ваше письмо или проигнорировали его. Полученную информацию можно использовать для оценки эффективности стратегии и изменения подхода.

tag action in a workflow  

Какие названия я могу присваивать тегам?

Определенных правил именования тегов нет. Обычно тегам присваивают предустановленные имена, например: вовлеченный, активный, реагирующий, клиент или потенциальный клиент. Каждому подписчику можно присваивать неограниченное количество тегов. Внимание: Теги могут содержать до 64 буквенно-цифровых знаков без пробелов. Используйте только строчные буквы.