Можно ли добавлять в процесс контакты, которые были скопированы или перемещены в другой список?

Вы можете воспользоваться условием Контакт скопирован в список?, чтобы добавить контакты в процесс, когда они копируются в другую кампанию. Используйте условие Контакт скопирован в список?, чтобы добавить контакты в процесс, когда они копируются в другую кампанию. Примечание: Эти элементы не работают для контактов, скопированных или добавленных вручную. Контакты должны копироваться или перемещаться с помощью API, или находиться в другом процессе.

У этих условий есть выход «если да» (зеленый). Данные элементы могут использоваться только в виде стартовых. Условия запускают действия, которые копируют или перемещают контакты, когда процесс активен. Это означает, что условия работают только с теми контактами, которые копируются или перемещаются после активации процесса.

Как настроить условия «Контакты скопированы в список» и «Контакты перемещены в список»?

Описанные ниже шаги подходят для обоих условий. Чтобы использовать их в процессе, выполните следующее:

  1. Переместите нужный элемент в рабочую область и откройте Свойства элемента.
  2. Раскройте список и выберите списки, в которые нужно скопировать или переместить контакты. Когда это произойдет, выполнится действие элемента.
  3. Если необходимо, включите опцию элемента — «Многократно».

Как использовать условие «Контакт перемещен в список» в процессе?

Вы можете использовать это условие для настройки процессов, которые удаляют контакты из других списков или из цикла автоответчика. Пример: вы хотите, чтобы контакты больше не получали автоматические письма, предназначенные для всех новых подписчиков, после того, как они перемещаются в список клиентов, заинтересованных в конкретной услуге. Для этого понадобятся два элемента — Контакт скопирован в список и Удалить контакт.

Чтобы настроить процесс, в условии Контакты перемещены в список выберите список, который будет триггером, когда в него перемещаются контакты. В Удалить контакты выберите Цикл автоответчика и кампанию, к которой он относится. Таким образом контакты останутся в кампании, но не будут получать письма автоответчика.

Если вы хотите удалить контакты из кампании после перемещения в другую, то используйте условия Контакт перемещен в список и Удалить контакт. В условии Контакт перемещен в список выберите список, который будет триггером, когда в него перемещаются контакты. В условии Удалить контакты выберите список, из которого нужно удалить контакты.