Как работает условие «Письмо отправлено»?

Условие Письмо отправлено отслеживает отправленные сообщения с Вашего аккаунта GetResponse. Вам необходимо решить, насколько широким или конкретным должно быть данное условие и благодаря ему, Вы сможете пускать по процессу контакты, которым было отправлено данное письмо или письма. Письмо отправлено работает с рассылками, автоответчиками, сообщениями автоматизации, письмами с А/Б тестами. В разделе свойства можно выбрать любой тип письма, конкретный тип письма или отдельное письмо.

Вы можете использовать Письмо отправлено только в качестве начального элемента в Вашем процессе автоматизации. Условие имеет только один выход «если да» (зеленый). Оно запускает рабочий процесс автоматизации для получателей данного письма. В данном блоке нет выхода “если нет” (красный), потому что ни один контакт в списке не может попасть под это условие, если Вы не отправили ему письмо.

Имейте в виду, что условие не отслеживает письма, которые были отправлены перед тем как Вы настроили процесс. Мы рекомендуем Вам запланировать свои письма, чтобы после этого зайти в процесс и создать данное условие.

Как мне настроить процесс?

  1. Перейдите в Автоматизация >> создать процесс.
  2. Выберите элемент письмо отправлено и перетащите его в рабочую область.
  3. Откройте свойства данного условия.

Свойства отправленного сообщения

  • Если Вы хотите, чтобы условие отслеживало любое отправленное письмо, установите в свойствах значение любой.

Опция" любой " для отправленных Сообщений

  • Если Вы хотите отслеживать любое письмо конкретного типа, выберите тип письма и выберите значение любой из выпадающего списка.

Опция "любой" для типа сообщения

  • Если Вы хотите отслеживать конкретное письмо, то выберите тип Вашего письма, а затем выберите параметр конкретный и из выпадающего окна выберите Ваше сообщение.

Выбор конкретного сообщения

При необходимости можно настроить многократное выполнение данного элемента.

  1. После этого добавьте дополнительные элементы в рабочий процесс автоматизации.
  2. Нажмите кнопку Сохранить и опубликовать.

Как планировать отправку писем для данного процесса?

Условие отслеживает только письма, которые Вы отправляете после настройки элемента и запуска процесса автоматизации. Помните об этом при планировании писем и рабочих процессов. Это особенно важно помнить, если Вы хотите, чтобы конкретное отправленное сообщение стало началом Вашего рабочего процесса и пустило Ваши контакты по нему.

Если Вы отслеживаете автоответчик, помните, что условие запускает рабочий процесс только для тех контактов, которые получают автоответчик после того, как Вы создали процесс.

Для писем автоматизации, подумайте о том, как планировать и построить свои процессы автоматизации. Сообщения автоматизации можно отправлять только в другом, отдельном рабочем процессе. Таким образом процесс автоматизации, в котором есть блок письмо отправлено, необходимо запустить перед тем процессом автоматизации, который отправляет данное письмо автоматизации.

Для обычных рассылок и A/B тестов, также подумайте о том, как Вы запланируете их. Как мы и писали раннее, в процесс попадут только те контакты, которым было отправлено письмо после создания процесса. Поэтому мы рекомендуем следующий подход:

Работа с запланированными рассылками.

Работа с запланированными рассылками, включает в себя два этапа: Вы создаете новое письмо, а затем создаете Ваш процесс автоматизации.

Создание письма

  1. Переходите в email-маркетинг >> рассылки >> создать рассылку.
  2. Следуйте инструкциям и проходите все шаги создания рассылки.
  3. На странице сводка (последний шаг создания рассылки) выберите запланировать. Установите время доставки и день, чтобы дать себе время для создания и публикации процесса автоматизации. Таким образом, Ваше сообщение будет отправлено только после запуска рабочего процесса.

Создание процесса автоматизации

Выполните действия, описанные в разделе выше.

После этого запускаете рабочий процесс автоматизации.

Повторное использование рассылок.

Повторное использование рассылок также требует многоэтапного подхода. Это требует переключения между процессом автоматизации и редактором письма.

В процессах автоматизации

  1. Добавьте письмо в рабочую область.
  2. Задайте свойства элемента, как описано выше.
  3. Добавьте дополнительные элементы для создания процесса.
  4. Нажмите Сохранить и выйти.
  5. Теперь Вам необходимо перейти email-маркетинг >> рассылки.

На странице управления рассылками

  1. Найдите письмо, выбранное для процесса.
  2. Разверните меню действия и выберите повторить. Откроется страница создания письма.
  3. Перейдите на сводку (5-ый шаг создания письма). Затем нажмите запланировать, чтобы установить новое время доставки.
  4. По завершении этого шага перейдите в раздел Автоматизация> > процесс автоматизации.

В редакторе процесса:

  1. Найдите Ваш процесс.
  2. Разверните меню действия и выберите изменить.
  3. Перейдите к свойства блока письмо отправлено.
  4. Выберите сообщение.
  5. Нажмите Сохранить и опубликовать.

Когда сообщение будет отправлено, это запустит процесс автоматизации.