Какие настройки подписки можно добавить в процесс автоматизации?

При создании процесса автоматизации маркетинга можно использовать большинство методов подписки, доступных в GetResponse. Условие подписки может использоваться для запуска процесса автоматизации. Поддерживаются следующие способы:

  • Формы (можно использовать любую активную форму в вашей учетной записи или выбрать конкретную)
  • Лендинги (можно использовать любой опубликованный лендинг в вашей учетной записи или выбрать конкретный. Возможности данной опции зависят от тарифного плана. Если ваш тариф позволяет одновременную публикацию только одного лендинга, укажите конкретный опубликованный лендинг)
  • Вебинары (можно использовать любой или конкретный вебинар)
  • Опросы (можно использовать любой или конкретный опрос)
  • API
  • Импорт контактов
  • Ручной ввод данных контактов

Как работает условие подписки?

Условие подписки получает подтверждение о регистрации контактов от одного из источников (формы, API, импорта контактов, лендинга, ручного ввода данных, вебинара), а затем выполняет назначенное действие или применяет указанный фильтр.

Условие по умолчанию активирует процесс только для новых контактов, добавленных после публикации процесса. Чтобы добавить к процессу существующие контакты, включите параметр Включить контакты, находящиеся в этом списке до начала процесса.

Вы можете сузить количество подписчиков, которых хотите добавить в процесс, указав конкретный список. По умолчанию в этом параметре не указан список контактов (установлено значение Любой). Вы можете выбрать список, изменив значение параметра Выбрать список на Конкретный. Это позволит сузить количество источников подписки и использовать только те, которые связаны с выбранным списком.

Например, вы хотите выбрать список «счастливые_монстры» и лендинг «Не бойся быть монстром»:

  1. Перетащите элемент Подписан через в рабочую область.
  2. Выберите элемент и перейдите на вкладку Свойства.
  3. В разделе Выбрать список выберите Конкретный. Появится меню выбора списка.
  4. Выберите список «счастливые_монстры» (или любой другой список) и перейдите в меню Выбрать способ подписки.
  5. Выберите Лендинг, а затем — Конкретный.
  6. Выберите нужный лендинг. В нашем случае — это страница «Не бойся быть монстром».
  7. (По желанию) Включите параметр Включить контакты, находящиеся в этом списке до начала процесса.

Если вы хотите добавлять подписки в несколько списков, необходимо добавить несколько элементов Подписался через и указать список для каждого из них. Чтобы избежать трудностей с публикацией процесса, соедините каждое начальное условие с остальными элементами процесса.

Можно ли использовать несколько способов подписки в одном процессе автоматизации маркетинга?

Процесс автоматизации маркетинга можно начинать с нескольких способов подписки. Вы можете расположить неограниченное количество элементов со способом подписки. После этого можно выстроить последовательности действий, которые будут выполняться параллельно. Вы также можете соединить все способы в один элемент и использовать для подписавшихся одинаковый процесс.