Как использовать фильтр «Этап»?

Фильтр Этап позволяет сегментировать отдельные группы контактов, когда они находятся на любом или конкретном этапе в воронке продаж. Контакты можно фильтровать по открытым или закрытым этапам или по конкретному этапу в воронке.

*Фильтр *Этап** помогает планировать последующее взаимодействие с клиентами, если они находятся или не находятся на выбранном этапе. У элемента есть два выхода — положительный и отрицательный. Каждый контакт, удовлетворяющий критериям, указанным в Свойствах, идет по положительному пути. Все, кто не удовлетворяет критериям, — по отрицательному.

  1. Перетащите элемент в рабочую область. Кликните на него, чтобы открыть Свойства.
  2. Выберите воронку и этап, который нужно использовать в качестве фильтра сделок. Вам доступны следующие варианты фильтров:
  • Выберите Любой этап, чтобы сегментировать все контакты в конкретной воронке.
  • Выберите Любой открытый этап, чтобы сегментировать все открытые сделки в воронке.
  • Выберите Любой завершенный этап, чтобы сегментировать сделки на этапах Нет продажи, Продажа или Заморожен (если используется).
  • Выберите Конкретный этап, а затем укажите имя этапа, чтобы сузить фильтр до одного этапа.

Готово. Теперь соедините фильтр с другими элементами процесса. Перед публикацией процесса не забудьте настроить другие необходимые параметры (если после соединения элемент окрашен в серый цвет это означает, что не все параметры настроены).