Как работает фильтр Списки?

Фильтр Списки позволяет вам выделить определенные контакты в вашем процессе на основе одного или нескольких списков, в которых они находятся.

Данный фильтр может:

  • сортировать контакты в вашем процессе по списку или нескольким спискам, которые вы выбрали,
  • проверять, присутствуют ли адреса в вашем процессе в других списках в вашем аккаунте.

Почему фильтр Списки имеет два варианта?

Во-первых, необходимо вспомнить, как GetResponse обрабатывает ваши контакты.

Каждый контакт в ваших списках GetResponse обрабатывается отдельно. Один и тот же адрес электронной почты в трех разных списках считается как три независимых контакта. Узнайте, как происходит подсчет контактов в ваших списках в GetResponse.

Каждый адрес электронной почты имеет свой ID. Один и тот же адрес электронной почты в трех разных списках имеет три отдельных ID – по одному для каждого списка, в котором он находится. Таким образом, один адрес электронной почты будет рассматриваться как три отдельных контакта. По этой причине GetResponse предлагает два варианта настройки фильтра Списки.

В первом варианте вы можете проверить, находится ли контакт, который проходит через ваш процесс, в определенном списке. Другими словами, Автоматизация будет искать ID вашего контакта.

Второй вариант позволяет вам проверить, находится ли контакт, который проходит через ваш процесс, в других списках. Другими словами, Автоматизация будет искать адрес электронной почты вашего контакта вместо его ID.

Как я могу использовать фильтр Списки в моих процессах?

Перенесите фильтр в рабочую область. Затем перейдите в Свойства и выберите список или списки, по которым вы хотите отфильтровать контакты. Разверните выпадающее меню и выберите один из доступных вариантов. Установите флажок рядом с именем списка, чтобы добавить его к элементу.

Фильтр Списки.

Как соединить фильтр Списки со следующими элементами моего процесса?

Фильтр имеет выходы «если да» (зеленый) и «если нет» (красный). Если Вы добавляете действие к выходу «если да», оно будет запущено только для контактов, которые находятся или дублируются в выбранном списке. Используйте выход «если нет», чтобы создать путь для оставшихся контактов.

Зачем мне использовать фильтр Списки?

Фильтр Списки – это хороший способ настроить фильтрацию ваших контактов. Есть два возможных способа использования этого фильтра. В свойствах фильтра Списки вы можете выбрать способ работы этого фильтра.

Фильтр Списки.
  1. Сортировка контактов по списку, в котором они находятся

С помощью этого метода вы можете отфильтровать контакты в вашем процессе в зависимости от списка, в котором они находятся. Это особенно полезно, если контакты попадают в ваш процесс из нескольких списков.

Например:

Фильтр Списки.

Этот процесс начинается, когда кто-либо подписывается на любой из ваших списков. Благодаря фильтру Списки мы можем выделить контакты, принадлежащие к определенному списку. В нашем примере сообщение будет отправлено только контактам из списка, который мы указали в фильтре Списки.

  1. Проверка наличия контактов в другом списке

С помощью этого метода вы можете проверить, присутствуют ли контакты из вашего процесса в каком-либо другом списке в вашем аккаунте GetResponse. Это очень простой способ найти дубликаты адресов электронной почты в вашей учетной записи.

Например:

Фильтр Списки.

Данный процесс запускается, когда кто-либо подписывается на определенный список. Фильтр Списки облегчает проверку того, подписан ли данный контакт на список B, C или D.

Если ваш новый контакт есть в любом из этих списков, процесс отправит данный контакт по зеленому пути. Этот контакт получит тег «duplicate».

Если вашего нового контакта нет ни в одном из этих списков, процесс отправит данный контакт по красной дорожке. Этот контакт получит сообщение под названием «ТЕСТ».