Могу ли я использовать код отслеживания Google Analytics на своём лендинге в версии legacy?

Это возможно. Вы можете отслеживать и собирать показатели своих лендингов точно так же, как вы могли бы это делать с сайтом или интернет-магазином. Если у вас уже есть аккаунт Google Analytics, просто введите код отслеживания в новом или существующем лендинге.

Мы отправляем данные PageViews при каждом посещении лендинга и страницы благодарности. После каждой подписки мы отправляем в Google Analytics следующее событие:

  • Категория: Лид
  • Действие: Регистрация
  • Значение: название вашего лендинга

(СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ) Основываясь на этом событии вы можете устанавливать цели в Google Analytics и измерять процент конверсии для каждого источника трафика. Узнайте как создавать цели в Google Analytics.

Интеграция между GetResponse и Google Analytics бесплатна для всех пользователей.

Как интегрировать лендинг на GetResponse с Google Analytics?

Что для этого потребуется

Активный аккаунт Google Analytics.
Если у вас ещё нет аккаунта в Google Analytics, перейдите на страницу https://analytics.google.com, и следуйте инструкциям.

Как найти ID интеграции в Google Analytics?

  1. Войдите в свой аккаунт Google Analytics и кликните Администратор.

  2. Выберите нужный проект из списка в секции Аккаунт.

Google Analytics настройки
  1. В панели Ресурс выберите ресурс, который хотите отслеживать.

  2. В разделе Ресурс выберид Отслеживание > Код отслеживания.

Google Analytics код отслеживания
  1. Скопируйте ID отслеживания.
    Он понадобится вам в следующих шагах.
Google Analytics идентификатор отслеживания

Как установить код отслеживания на мой лендинг?

Чтобы добавить код отслеживания Google Analytics на лендинг:

  1. Войдите в свой аккаунт GetResponse и выполните следующее:
  • Создайте новый лендинг.
  • Отредактируйте созданный лендинг.
  1. Когда вы закончите работу над внешним видом страницы, кликните Следующий шаг и перейдите к Параметрам лендинга.
  2. Прокрутите страницу вниз и раскройте секцию Аналитика и ремаркетинг.
  3. Выберите Google Analytics из списка и введите свой Google Analytics ID, используя формат UA-12345678-9 или G-abcd12345.
    google analytics установка кода на лендинг
  4. Кликните Сохранить, если вы редактируете существующий лендинг, или Опубликовать, если создаёте новый.

Теперь всё настроено для того, чтобы вы получали подробную информацию о своём лендинге. Используйте полученную из Google Analytics информацию, чтобы увеличить конверсию.

Почему мне стоит использовать Google Analytics.

С помощью Google Analytics вы можете отслеживать посетителей и собирать большое количество ценной информации о них. Например:

  • Вы можете узнать, где находятся, чем интересуются, и на каких языках разговаривают посетители.
  • Вы можете узнать, какие устройства и операционные системы они используют, чтобы посетить ваши лендинги.

Одним из ключей к успешному ремаркетингу является информация, собранная с помощью Google Analytics. Основываясь на информации, которую вы собираете и анализируете, вы можете отображать очень тщательное отобранные, и ценные для посетителя объявления о своих продуктах.

Узнайте, как вы можете настроить списки ремаркетинга с помощью Google Analytics.

Создавайте и управляйте аудиторией ремаркетинга

Как провести первую ремаркетинговую кампанию в Google AdWords