Могу ли я добавлять покупателей и продукты из Magento в свой список контактов?

Вы можете интегрировать свои аккаунты Magento и GetResponse, если вы хотите добавить существующих и будущих покупателей из Magento в свой список контактов GetResponse. С помощью этой интеграции вы сможете:

  • Настроить регулярный импорт контактов в один или несколько списков.
  • Добавлять новые контакты или обновлять существующие.
  • Сохранять контактную информацию в качестве настраиваемых полей в GetResponse.
  • Добавлять новые контакты в цикл автоответчика, чтобы делиться своим контентом.
  • Расширить интеграцию до более, чем одного списка контактов.
  • Добавлять и обновлять информацию о продуктах.

Вы можете редактировать и отключать интеграцию в любой момент.

  • Чтобы соединить аккаунты, вам понадобятся ваши данные Magentoссылка на магазин (URL-адрес магазина), ваше имя пользователя Magento и ключ API.
  • Мы импортируем только информацию о клиентах из Magento.

Соединить аккаунты GetResponse и Magento

  1. Перейдите в Интеграции & API.
  2. Кликните Подробности над интеграцией с Magento.
  3. Кликните Подключить, чтобы начать процесс интеграции.
  4. Предоставьте адрес хоста, который является URL-адресом вашего магазина в Magento.
    Убедитесь, что адрес содержит http:// или https://, и добавьте www, если это есть в адресе.
  5. Введите имя пользователя, которое используете для входа в аккаунт Magento.
  6. Добавьте свой ключ API из Magento.
  7. Кликните Подключить Magento.

Настроить регулярный импорт

После того, как вы ввели свои данные, вы будете перенаправлены на страницу, где вы сможете настроить регулярный импорт.

Что для этого нужно:

  1. Выберите, что вы хотите импортировать: продукты и контакты, только продукты или только контакты. И контакты, и продукты, импортируются каждые 24 часа.
  2. Чтобы импортировать контакты, кликните выпадающее меню и выберите список. Выберите опцию добавить контакты в список автоответчика, если хотите, чтобы они автоматически начали получать сообщения. Эта опция доступна только в том случае, если в списке есть активные автоответчики.
  3. Укажите, как вы хотите обновлять информацию контактов – добавить новые и обновить существующие, добавить только новые контакты или только обновить существующие.
  4. Установите отметку, чтобы подтвердить, что контакты дали свое согласие получать ваши сообщения.
  5. Чтобы импортировать продукты, кликните выпадающее меню и выберите, из какого магазина вы хотите импортировать продукты.
  6. Кликните Далее.

Назначить настраиваемые поля

После настройки импорта вы будете перенаправлены на страницу, где вы сможете интегрировать собственные настраиваемые поля с полями из Magento.

Наша платформа автоматически распознает поля с именем, фамилией и адресом электронной почты. Примечание: Email-адрес контакта является обязательным для заполнения.

Назначение настраиваемых полей.

Для остальных полей, соедините настраиваемые поля из аккаунта GetResponse с полями, содержащими контактную информацию из аккаунта, который вы подключаете. Чтобы сделать это, используйте одну из следующих опций:

  • Кликните Назначить поле и выберите одно из существующих настраиваемых полей.
  • Выберите Пропустить колонку, отмеченную «?», чтобы продолжить без выбора настраиваемых полей.

Наведите курсор на решетку и прокрутите вправо, чтобы перейти к редактированию всех полей. По окончанию, нажмите Импорт.

Примечание: Хотя мы и не показываем конкретную информацию о контактах (значения настраиваемых полей) в колонках настраиваемых полей, эти значения всё равно импортируются.

Редактирование цикличных импортов

Перейдите в Интеграции & API наведите курсор на Magento и кликните Подробности.

Редактирование импортов контактов

Чтобы редактировать импорты контакты, кликните Управление интеграцией >> Контакты. Кликните меню действий (три вертикальных точки) и выберите Редактировать настройки, чтобы изменить детали интеграции для конкретного списка. Из того же меню вы можете немедленно начать импорт контактов, или остановить его.

Настройки импорта.

Управление импортом продуктов

Чтобы настроить импорт продуктов, переключите вкладку на Продукты в разделе Управление интеграцией >> Импорт. Кликните меню действий (три вертикальных точки). Здесь вы можете немедленно начать импорт контактов, или остановить его.

Управление импортом продуктов

Могу ли я добавлять контакты более, чем в один список, с помощью интеграции с Magento?

Вы можете повторять процесс, чтобы добавлять контакты в другие списки.

Для этого:

  1. Перейдите в Интеграции & API >> Magento.
  2. Откройте вкладку Контакты в разделе Управление интеграцией >> Импорт.
  3. Кликните Настроить импорт.

Повторите процесс, описанный в разделе Редактирование цикличных импортов.

Могу ли я добавлять продукты из более, чем одного магазина, с помощью интеграции с Magento?

Вы можете повторить процесс, чтобы добавить в аккаунт продукты из других магазинов.

Для этого:

  1. Перейдите в Интеграции & API >> Magento.
  2. Откройте вкладку Продукты в разделе Управление интеграцией >> Импорт.
  3. Кликните Настроить импорт.

Повторите процесс, описанный в разделе Редактирование цикличных импортов.

Какие типы продуктов я могу импортировать?

Мы импортируем только продукты, для которых задано имя.

Для Magento 1.9 — статус продукта должен быть «включен».

Для Magento 2.0 — мы не импортируем «пакеты» и «группы» продуктов.

Как остановить импорт контактов из Magento?

Вы можете остановить импорт контактов из одного списка или отключить свой аккаунт Magento. Перейдите в Интеграции & API >> Magento и откройте Управление интеграцией. В зависимости от необходимости, выполните одно из следующего:

  • Чтобы остановить импорт контактов в один из списков, кликните Остановить импорт в меню Действия списка в разделе Контакты.
  • Чтобы остановить импорт продуктов в один из списков, кликните Остановить импорт в меню Действия списка в разделе Продукты.
  • Чтобы полностью остановить интеграцию, кликните Отключить Magento.