Почему у моего импорта проблемы связанные с политикой сервиса?

Это значит, что значительная часть Вашего списка не соответствует требованиям нашего сервиса, а это в свою очередь грозит снижением уровня доставляемости писем не только для Вас, но и для всех остальных пользователей платформы.

К указанным мной ранее проблемам могут относиться эти причины:

  • Ошибки доставки, несуществующие домены, неизвестные пользователи.
  • Внешние и внутренние списки заблокированных.
  • Люди, которые часто жалуются на рассылки.
  • Спам ловушки.
  • Некоторые ролевые адреса и многое другое.

Чаще всего, такие списки были собраны не совсем прозрачными способами и имеют плохое качество. Также, причиной может быть “устарение” списка.

Что делать?

Если Вы считаете, что Ваш список был собран честными способами, Вы можете воспользоваться услугами сторонних сервисов по чистке списков контактов.

Также, Вы можете выбрать только те контакты, которые подписались на Вас за последние 6 месяцев или открывали Ваши письма за последение месяцы и повторить попытку импорта только этих контактов. Это увелечит Ваши шансы на пропуск импорта Вашей базы.

Для проверки импортов наших клиентов, мы используем специальную систему, которая называется Гидра. Эта система анализирует миллионы разных файлов и данных в реальном времени (электронные адреса, активность подписчиков, контент писем, поведение пользователя и т.д.) после чего, в автоматическом порядке принимает решение, которое базируется на адаптивном Искусственном Интеллекте.

После отклонения Вашего списка аккаунт остается активным и Вы всё ещё можете делать импорты. Обратите внимание на то, что дальнейшие импорты ‘плохих’ списков могут привести к понижении репутации Вашего аккаунта в целом. Поэтому, мы рекомендуем Вам перед следующим импортом убедиться в том, что список соответствует требованием сервиса.

Примечание: Ранее Список заблокированных использовался под названием Черный список.