Что будет, если я превышу допустимый лимит базы?

В зависимости от способа добавления контактов, из-за которого произошло превышение лимита базы, вы сможете:

  • изменить тариф учетной записи для увеличения лимита или
  • оплатить Расширение базы для вашей учетной записи.
    Так вы не потеряете ни один контакт, а учетная запись будет активна без перерывов.

Когда в системе появляется предложение об изменении тарифа?

Предложение об изменении тарифа для увеличения базы появляется при импорте контактов (при использовании любого из доступных способов импорта в разделе Контакты). Система предупредит вас, когда импорт контактов может привести к превышению лимита. Если это произошло, то после импорта контактов вы получите уведомление. Затем необходимо выбрать, что следует сделать дальше:

  • изменить тариф учетной записи (система предложит доступные варианты тарифных планов)
  • импортировать контакты до текущего лимита
  • отменить импорт.

Когда применяется Плата за расширение базы?

Плата за расширение базы взимается после превышения лимита контактов по одной из следующих причин:

  • подписка контактов на ваших лендингах, веб-страницах, формах и вебинарах,
  • импорт контактов с помощью интеграции в вашем аккаунте,
  • импорт контактов через API,
  • добавление контактов с помощью регулярных импортов,
  • копирование контактов в списки. Примечание: Один и тот же электронный адрес, скопированный в несколько списков, учитывается как несколько контактов.

    Плата взимается в конце учетного периода, в котором вы превысили лимит базы. Оплата за превышение лимита не является единоразовой и должна осуществляться в конце каждого учетного периода. Примечание: Плата взимается каждые 30 дней даже на тарифах с годовой подпиской.

Как рассчитывается Плата за превышение лимита?

Сумма оплаты — это разница между стоимостью текущего тарифа и тарифа, который подходит под фактический размер базы контактов. Приведем пример:

У вас тариф Marketing Automation с лимитом в 5000 контактов. Стоимость тарифа в месяц — 95$. В апреле вы настроили интеграцию, благодаря которой контакты постоянно добавляются в учетную запись. В июне количество контактов превысило допустимый лимит. Что происходит в этом случае?

Вы достигаете следующего лимита базы на тарифе Plus в 10 000 контактов. Стоимость этого тарифа с таким лимитом составляет 114$ в месяц. Плата за превышение лимита — это разница стоимости тарифов: 114$ — 95$ = 19$. Таким образом, в конце июня дополнительная плата в размере 19$ добавится к вашей ежемесячной плате в 95$. Она будет взиматься каждые 30 дней. Если в последующие учетные периоды количество контактов не будет превышать допустимый лимит, плата взиматься не будет.

Если вы не знаете текущий лимит контактов или хотите узнать возможный размер платы за превышение лимита, посетите страницу с тарифами. На ней вы сможете сравнить цены и рассчитать размер платы.

Что делать, если я достигну максимально возможного лимита контактов в GetResponse?

Максимальный размер базы в тарифах Email Marketing, Marketing Automation и Ecommerce Marketing составляет 100 000 контактов. Если вы превысите этот лимит, то с вас будет взиматься плата в размере 4,00$ за каждые дополнительные 1000 контактов. Данная плата взимается каждые 30 дней даже на тарифах с подпиской на 12 и 24 месяца. Общая сумма зависит от количества добавленных контактов.
Пример: Вы добавили 2507 контактов сверх лимита. Соответственно, каждые 30 дней к оплате будет добавляться 12,00$.