Что такое жалобы?

Начиная с февраля 2024 года, Gmail и Yahoo вводят новые требования к аутентификации, которые требуют использования пользовательского DKIM-аутентифицированного домена, с усиленным DMARC.

GetResponse настоятельно рекомендует всем отправителям использовать адрес отправителя на пользовательском домене, а также настроить записи DKIM и DMARC.

Более подробная информация об этих изменениях приведена в нашем блоге:
Все что нужно знать об изменениях в аутентификации Gmail и Yahoo (статья на английском).

Жалобы – это сообщения, которые отмечаются и регистрируются получателем как спам.

Как проверить уровень жалоб?

Показатель количества жалоб показывает процент людей, которые отметили вашу рассылку как спам. Такие контакты автоматически удаляются из всех ваших списков. Мы храним их адреса электронной почты в тайне в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

  1. Перейдите в Отчеты.
  1. Выберите статистику Рассылок или Автоответчиков или Писем Автоматизации, в зависимости от того, какой тип сообщения вы хотите проверить.
  1. На странице Email-маркетинг, Автоответчики или Письма автоматизации, выберите связанный список.
  1. Задайте временной промежуток.
  1. Выберите одно или несколько сообщений. На этой же странице вы увидите общую статистику сообщений.

Чтобы проверить уровень жалоб по конкретной рассылке:

  1. На странице отчетов для Email-маркетинг, Автоответчиков или Писем автоматизации прокрутите страницу до раздела Отправлено писем и щелкните на название письма. Откроется подробная статистика..
  1. Нажмите на вкладку Жалобы, чтобы увидеть процент жалоб на спам и результаты проверки на спам.
  • Процент жалоб на спам показывает процент подписчиков, которые отметили вашу рассылку как спам.
  • Результат проверки на спам показывает вероятность того, что ваше письмо было помечено как спам.

Как справиться с высоким процентом жалоб?

Соблюдение надлежащих методов электронного маркетинга является ключом к снижению уровня жалоб на спам. Здесь Вы найдете советы, как справиться с высоким процентом жалоб:

  • Используйте тот же брендинг, что и на ваших страницах, для построения и поддержания отношений между вами и вашими подписчиками. Добавьте логотип в верхней части письма, сохраняйте цветовую гамму, отправляйте сообщения используя ваш пользовательский домен, чтобы уменьшить вероятность того, что ваше письмо будет помечено как спам.
  • Процесс отмены подписки должен быть четким и очевидным. Хорошей практикой является добавление ссылки для отписки в верхней части вашего письма.
  • Не заставляйте подписчиков открывать ваше сообщение обманчивыми строками темы.
  • Убедитесь, что ваши сообщения отражают то, на что подписались подписчики. Если их интересуют новости о фотосъемке, выполните это обещание и не отправляйте им несвязанный контент.
  • Сегментируйте своих подписчиков, основываясь на их интересах и вовлеченности. Более подробную информацию о сегментах можно узнать в нашей статье о создании и использовании сегментов.
  • Очищайте свои списки контактов каждые 60 – 90 дней. Задумайтесь об удалении всех, кто не открывал свою электронную почту в этот период.

У меня высокий процент жалоб

Если вы заметили повышенный процент жалоб, пожалуйста, создайте заявку в наш отдел Соответствия требованиям в разделе Мои заявки.

Чтобы создать заявку в наш отдел Соответствия требованиям:

  1. Нажмите на Отправить новое письмо.
  2. В раскрывающемся меню выберите категорию Общие вопросы.
  3. Заполните поля Тема и Опишите проблему подробнее.
  4. При необходимости прикрепите файлы.
  5. Нажмите кнопку Отправить.