Как уменьшить уровень жалоб на спам?

Жалобы на спам могут быть вызваны несколькими факторами:

  • Самый важный и частый фактор — способ приобретения
    подписчиков. Пересмотрите, пожалуйста, свой способ наращивания
    базы подписчиков и убедитесь, что у Вас есть разрешение от Ваших
    абонентов на отправление им Вашей рассылки (GetResponse не
    допускает использование купленных или арендованных писков и
    контактов, предоставленных третьими лицами)

  • Проверьте частоту рассылки (и соответствует ли она перво-
    начальным ожиданиям Ваших подписчиков). Плохой практикой
    в отрасли считается рассылка более двух сообщений в день.
    Подписчики могут пометить Ваши сообщения как спам, если
    получают слишком много сообщений от Вас.

  • Пересмотрите все свои сообщения на предмет их соответствия
    и наличия контента, на который Ваши контакты подписывались.

  • Скрытие ссылок отписки путем добавления ненужных пробелов
    под Вашим контентом. Люди скорее нажмут на кнопку «Спам», чем
    будут прокручивать сообщения до самого низа, чтобы отписаться.

  • Несоответствующие темы сообщений. Не разрешается
    использование тем, не соответствующих содержанию сообщения,
    так как это может побудить подписчика отметить сообщение как
    спам.

Также можем посоветовать использовать «напоминание» в своих
сообщениях. Например, в самом начале своего сообщения Вы
можете добавить текст такого содержания:

Вы получили это сообщение, так как посетили мой сайт и просили
об обратном контакте. Если Вы более не желаете получать от меня
сообщения, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой отписки: [[remove]]

Вы можете отредактировать данный текст в соответствии со своими
потребностями и товаром / услугой, которые Вы предоставляете.
Таким образом люди с меньшей вероятностью пометят Ваши
сообщения как спам.