Что такое ошибки доставки и жалобы?

Ошибка доставки — это письмо, возвращенное отправителю, так как оно не может быть доставлено по какой-либо причине. Ошибки доставки делятся на 2 категории.

Постоянная ошибка доставки — наличие постоянного блока доставки писем, например при отправке на несуществующие или удаленные адреса электронной почты. Такие адреса незамедлительно удаляются из базы контактов.

Временные ошибки доставки — это адреса электронной почты, удаленные после обнаружения проблем с доставкой, например из-за переполнения почтового ящика, временной недоступности сервера или изменения адреса электронной почты получателя. В этом случае мы пытаемся доставить любые письма ещё 3 раза в течение 32 дней (4 попытки доставки в общей сложности). Если все попытки не завершаются успехом, то адрес электронной почты, на который не доставляются письма, автоматически удаляется из вашего списка рассылок, чтобы предотвратить засорение базы контактов нерабочими адресами электронной почты.

Ошибка доставки переработанный почтовый ящик, которая классифицируется как временная, означает, что прежний владелец ящика прекратил его использование и поставщик услуг электронной почты переработал этот электронный адрес, сделав его доступным для другого владельца. Адрес электронной почты с такой ошибкой доставки будет незамедлительно удален из вашей базы контактов.

Адреса электронной почты с наличием прочих постоянных ошибок доставки удаляются из базы после 2 неудачных попыток доставки, совершенных в течение 32 дней.

GetResponse автоматически удаляет из вашей базы контактов все адреса электронной почты с ошибками доставки, чтобы на них больше не отправлялись рассылки. Список контактов, удаленных из-за ошибок доставки, можно посмотреть здесь: Контакты>>Показать все>>Неактивные >>Ошибки доставки.

Жалобы — это письма, отмеченные получателем как спам. Контакты, удаленные по причине жалобы на спам, недоступны в учетной записи. Посмотреть, какие адреса электронной почты отметили ваше письмо как спам, невозможно.

Чтобы посмотреть статистику по жалобам и ошибкам доставки, в меню Главной панели нажмите Email-маркетинг. Затем выберите Статистика, чтобы открыть Аналитику рассылок. Жалобы и ошибки доставки суммируются отдельно в строке Всего, которая располагается внизу экрана. Используйте выпадающее меню, чтобы посмотреть жалобы и ошибки доставки по конкретным кампаниям и рассылкам. Способы снижения количества жалоб на спам можно узнать в статье «Как снизить долю жалоб на спам?».

Если вы заметили, что ошибок или жалоб на спам стало больше, свяжитесь с нашим отделом регулирования по адресу gr-compliance@cs.getresponse.com