Какие правила и методики рассылок влияют на доставляемость писем?

Правила и методики email-маркетинга можно разделить на 4 пункта:

— Расширяйте базу надлежащим образом и не добавляйте адреса, которые не дали свое явное согласие на получение рассылки! Для этого может потребоваться двойное подтверждение подписки.
— Делитесь с подписчиками ценным контентом и отправляйте им письма, которые они от вас ожидают получить. Так вы гарантируете вовлечение контактов, потому что они будут читать ваши письма и не добавлять их в спам.
— Не рассылайте контактам слишком много писем. Если вы видите, что вовлечение подписчиков снизилось, примите предупредительные меры: определите подписчиков, которые больше не заинтересованы в получении писем, и попытайтесь их вернуть. Если они по-прежнему не отвечают — не пишите им.
— Уважайте ваших подписчиков: обрабатывайте все запросы на отмену подписки и прислушивайтесь к предложениям получателей ваших рассылок.
— Не используйте адреса отправителя Yahoo!, aol и aim, так как это приведет к ошибке доставки каждого письма.

Вы также можете воспользоваться инструментом проверки на спам в редакторе письма. С его помощью можно проверить содержание письма и узнать факторы, влияющие на его попадание в спам.