Как создать автоответчик?

В меню главной панели перейдите в Email-маркетинг и в верхнем меню нажмите Автоответчики. На странице Управление автоответчиками нажмите кнопку Создать и укажите параметры автоматического письма:

1. Введите имя автоответчика (оно будет отображаться на странице управления списками контактов).
2. Присвойте автоответчику определенный день в цикле. Например, отправка писем может начинаться в День 0 (день подписки контакта) и День 1 (один день после подписки).
3. Выберите список контактов для автоответчика.
4. Выберите, когда отправить письмо:

  • в момент подписки: письмо отправляется, когда контакт добавляется к списку.
  • с задержкой в: письмо отправляется с указанной задержкой от 1 до 23 часов.
  • точно в: письмо отправляется в указанное время. Включите функцию Учет часовых поясов, если хотите, чтобы письмо отправлялось по местному времени ваших подписчиков.

5. Выберите дни отправки письма.

6. Нажмите Выбрать письмо, чтобы использовать готовое письмо, или создайте новое письмо.

7. Нажмите Сохранить или Сохранить и опубликовать.

Можно ли выбрать дни недели, когда отправлять автоответчик (например, только в рабочие дни)?

Да, это можно сделать. В меню Включить на снимите галочки с дней, в которые не хотите отправлять автоматические письма. Оставьте галочки для дней, в которые нужно отправлять автоответчик.

Сколько писем можно отправлять в день для одного списка контактов?

Количество сообщений, которые можно отправить для одного списка, не ограничено. Однако мы не рекомендуем отправлять слишком много писем за короткий промежуток времени, только если контакты не ожидают получения такого количества писем. В противном случае они откажутся от подписки, увидев, что от вас приходит слишком много писем.