Что означает синтаксическая ошибка в моём сообщении?

Если вы получаете синтаксическую ошибку при попытке отправить сообщения, чаще всего это означает, что контент в вашем сообщении – тема, тело HTML, или текстовая версия письма – содержат некорректные поля персонализации или URL адреса.

Правильно ли используются поля персонализации?

Проверьте своё сообщение (включая тему письма) на наличие ошибок в форматировании полей персонализации. Частыми причинами синтаксических ошибок являются:

  • использование круглых, а не квадратных скобок, например ((firstname)) вместо [[firstname]]
  • использование одной квадратной скобки вместо двух, например [firstname] вместо [[firstname]]
  • пропущена вторая скобка в начале или в конце, например [[firstname]

Всё ли в порядке со ссылками?

Неверно введённый URL также может вызывать ошибки синтаксиса. Проверьте добавленные в сообщение ссылки и убедитесь, что их формат корректен, в них отсутствуют ошибки, пробелы или другие символы, которые могут нарушить URL.

Используйте ли вы изображения из Файлов и изображений?

Ошибки синтаксиса могут случаться, если вы добавляете изображения, встраивая его его URL в сообщение, а не из Файлов и изображений. Проверьте сообщение, и замените такие изображения, используя Файлы и изображения.

Всё равно не работает?

Наша служба поддержки будет рада помочь. Чтобы ускорить процесс, подготовьте следующую информацию:

  • тип сообщения: Рассылка / Автоответчик / Сообщение автоматизации
  • имя сообщения

Популярные ресурсы