Индивидуальная поддержка,
когда она необходима.
Реальные решения в реальном времени.
Ваш персональный аккаунт-менеджер всегда готов помочь оптимизировать маркетинговые кампании. К нему можно обращаться по любым вопросам. Он тщательно изучит вашу нишу, задачи и цели, а также посоветует нужные инструменты. Наши аккаунт-менеджеры способны решить проблемы и даже спрогнозировать их заранее, чтобы они никак не отразились на результатах.
Общайтесь со службой поддержки по телефону, электронной почте, а также в живом чате и Slack* — в любое время и по всему миру.
Мы поможем вам быстро перейти на GetResponse MAX. Персональный менеджер по миграции будет сопровождать вас и проконсультирует по созданию процессов автоматизации маркетинга, синхронизации данных и организации работы аккаунта.
Вместе с аккаунт-менеджером они проанализируют текущие кампании email-маркетинга на предмет слабых мест и предложат практические решения для повышения вовлеченности и удержания клиентов. По всем техническим вопросам вы сможете обратиться к менеджеру технической поддержки.
Где бы ни находились вы и ваши клиенты, мы поможем вам оставаться на связи, общаться и взаимодействовать с ними.
Мы предоставляем круглосуточную поддержку на нескольких языках — английском, польском, русском, испанском, немецком, французском, итальянском и португальском.
Наша команда поддержки доступна по всему миру, а значит мы всегда сможем помочь вам в ваше рабочее время.
*В настоящее время поддержка в Slack доступна только для определенных аккаунтов
Позвоните нам +1 888-295-2553