GetResponse is a leader in for Marketing Automation on G2 GetResponse is a leader in Mid-Market for Transactional Email on G2

Встаньте на верный путь
к успеху

Мы будем работать вместе с вами,
чтобы вы смогли достичь самых высоких целей.

Scroll to Узнайте клиентов еще лучше
Узнайте клиентов еще лучше

Узнайте клиентов еще лучше

Узнавайте данные о ваших клиентах в реальном времени. Отслеживайте их поведение, собирайте данные и создавайте подробные профили клиентов. Используйте эти знания, чтобы сегментировать вашу базу, развивать отношения и отправлять актуальные письма.

Узнайте, как привлекать квалифицированных лидов

Экономьте время и сосредоточьтесь
на главном

Запустив процессы один раз, вы сможете быть уверены, что ваши кампании работают с правильной аудиторией в нужное время. Это значит, что у вас будет больше времени для работы над коммуникацией и увеличением конверсии.

Узнайте, как экономить время с автоматизацией маркетинга
Экономьте время и сосредоточьтесь на главном

Хотите узнать больше?

Увеличивайте базу контактов

Увеличивайте базу контактов

Ваша база контактов — лучший маркетинговый актив. Используйте его по максимуму с помощью мощных инструментов по расширению базы, таких как формы, лендинги и вебинары.

Узнайте, как создать базу email-адресов для успешных продаж

Увеличьте показатель открытий ваших писем

Хотите, чтобы больше людей увидели ваше письмо? GetResponse MAX предоставляет множество функций для увеличения показателя открытий, например защиту репутации и доставляемость с помощью сервиса Hydra, адаптивные шаблоны писем и лендингов, а также A/B тестирование.

Узнайте, как улучшить результаты
Увеличьте показатель открытий ваших писем
Улучшите свою репутацию отправителя

Улучшите репутацию отправителя

Нужна доставляемость писем более 99%? Мы объединились с такими лидерами рынка, как ReturnPath, SpamHaus и SpamAssassin, чтобы обеспечить соответствие акту CAN-SPAM и защитить вашу репутацию отправителя.

Узнайте, как достичь наилучшей доставляемости писем

Возвращайте брошенные заказы

Находите клиентов, которые не завершили покупку, а затем отправляйте им автоматические напоминания о брошенной корзине. Подсчитывайте потенциальный доход, который вы сможете получить.

Как не упустить ни одной продажи
Возвращайте брошенные заказы