Applecrumby & Fish
увеличивает открытия на 124% с GetResponse

Applecrumby & Fish — один из первых и самых быстрорастущих магазинов ecommerce в Малайзии, специализирующийся на безопасных, натуральных и органических товарах для детей.

Задачи

  • Оптимизировать
    доставляемость
    и увеличить открытия
  • Организовать маркетинг
    в условиях
    ограниченных ресурсов
  • Снизить
    расходы

Любимые инструменты

  • Выделенный
    IP-адрес
  • Идеальное
    время
  • Автоматизация
    маркетинга

Результаты

  • %
    Открытия повысились
    на 124%
  • %
    Кликабельность
    увеличилась до 33%
  • %
    База контактов росла
    на 10% ежемесячно

Email-маркетинг для бизнеса

Applecrumby & Fish перешли на GetResponse MAX и подключили выделенный IP-адрес для максимальной доставляемости.

Комплексный прогрев IP-адреса от специалиста по работе с клиентами из GetResponse увеличил средний показатель открытий на 124% по сравнению с результатами прогрева общего IP-адреса на другой платформе email-маркетинга.

Мы в восторге от функций GetResponse, особенно от инструмента «Идеальное время» — он стал нашим ключом к успеху и увеличил показатель открытий минимум на 124%!

Эндрю Ли, руководитель отдела интернет-маркетинга.

С помощью GetResponse стартап Applecrumby & Fish достиг впечатляюще низкого уровня ошибок доставки — менее 2%, а также невероятного коэффициента кликов в 33% с одной из наиболее эффективных рассылок.

Автоматизация маркетинга для повышения продуктивности

Applecrumby & Fish — это молодой стартап из Малайзии, развивающийся в рамках ограниченного бюджета. Благодаря автоматизации маркетинга от GetResponse он смог организовать, автоматизировать и оптимизировать повторяющиеся процессы. Это позволило сэкономить и высвободить ресурсы для других задач, таких как расширение рынка и разработка стратегии.

Сейчас Applecrumby & Fish использует 7 процессов автоматизации, которые запускаются в момент различных действий или событий: в день рождения подписчика, при посещении определенных страниц, во время открытий писем и кликов по ссылкам. Контактам также присваиваются баллы и теги, что позволяет сегментировать аудиторию. Благодаря этому база увеличивается приблизительно на 10% каждый месяц.

Гибкость для контроля расходов

Ранее Applecrumby & Fish не могли планировать свои расходы из-за колебаний курса валют, посколько предыдущий провайдер принимал оплату только в долларах США, а не в местной валюте. Более того, он не был налоговым резидентом Малайзии, поэтому стартап был вынужден платить дополнительный налог.

Однако эти проблемы остались в прошлом благодаря переходу на GetResponse с филиалом в Малайзии. Теперь компания платит фиксированную ежемесячную цену в малайзийских ринггитах и не облагается дополнительными налогами.

Мы используем GetResponse уже несколько месяцев и очень довольны этой платформой. Ей легко пользоваться благодаря персональной поддержке, простому интерфейсу и удобным инструментам.

Эндрю Ли, руководитель отдела интернет-маркетинга.

Закажите демо и узнайте, как GetResponse поможет вашему бизнесу.