увеличивает
открытия с
9,05% до 30,42%
с GetResponse

G2A — одна из самых быстрорастущих международных платформ для онлайн-игр, в которой работают более 750 специалистов. Ее клиенты — геймеры и любители киберспорта по всему миру, которые ищут ярких эмоций и приключений.

Задачи

  • Отправлять контент
    на основе предпочтений
    получателей

  • Оптимизировать
    доставляемость

  • Снизить
    расходы

Результаты

  • +30.42%

    Открытия увеличились
    до 30,42%

  • +4.9%

    Кликабельность выросла
    до 4,9%

  • -67%

    Затраты снизились
    в 3 раза

Эффективное снижение расходов

Ограниченный бюджет на интернет-маркетинг — проблема компаний любого размера. В G2A работают всего 2 специалиста, которые отвечают за стратегическое планирование, проведение кампаний, отчеты, анализ и консультирование региональных отделов маркетинга. Однако команде G2A все равно удается получать впечатляющие результаты.

Если сравнивать периоды "апрель — июль 2016 года" и "август 2016 года — март 2017 года", нам удалось снизить расходы в 3 раза и значительно улучшить показатели кампаний. Открытия увеличились с 9,05% до 30,42%, а клики выросли с 1,51% до 4,9%. Мы довольны нашими результатами», — считают Рената Зайдель и Михал Веринский, специалисты по email-маркетингу в G2A.

Эффективное снижение расходов

Павел Вроцлавский, специалист GetResponse, который ведет G2A, признает, что их секрет успеха заключается в постоянстве.

Мы работаем только с проверенной базой контактов и регулярно отправляем письма. Благодаря сегментации по странам и персонализации нам удалось привлечь несколько миллионов подписчиков.

Оптимизация времени отправки

Оптимизация времени отправки

Команда G2A смогла значительно улучшить показатели благодаря оптимизации отправки рассылок. Для этого они использовали функцию Идеальное время, которая высылает письма в момент с наибольшей вероятностью открытий.

Мы часто использовали функцию Идеальное время и смогли добиться отличных результатов", — отмечает Михал. — "Мы месяц сравнивали показатели рассылок и пришли к выводу, что с этой функцией рассылки работают намного эффективнее". Согласно опросу среди 5000 клиентов GetResponse, функция Идеальное время улучшает открытия на 23%, а клики — на 20%.

Удобный сервис для бизнеса

Ранее G2A отдавали маркетинг на аутсорсинг, однако после перехода на GetResponse они самостоятельно управляют своими email-кампаниями. С их командой также работает выделенный специалист GetResponse, который помогает повышать эффективность и оптимизировать кампании для наилучших результатов.

Удобный сервис для бизнеса

Удобная платформа GetResponse подойдет для компаний любого размера", — говорит Рената. — "Нас приятно удивила служба поддержки и отношение к клиентам. Специалисты GetResponse всегда готовы ответить на вопросы и помочь решить проблемы!"

Оптимизация email-маркетинга с помощью GetResponse стала большой победой для G2A. Компания не только увеличила показатели открытий и кликов, но и снизила расходы и улучшила доставляемость писем. И все это смогли сделать всего 2 человека!

Понравилось? Закажите демо и узнайте, как GetResponse поможет вашему бизнесу. Заказать демо