Как Submission Technology использует
A/B тесты для наилучших результатов и доставляемости

Submission Technology — агентство лидогенерации, которое через сеть своих сайтов привлекает свыше 2,5 миллионов лидов из Великобритании, Австралии и США для более 300 рекламодателей.

Оно помогает партнерам добиваться успеха и развиваться, предоставляя инновационные технологии и решения для performance-маркетинга.

Задачи и цели

Главная цель — повысить вовлеченность с помощью релевантного контента. При управлении масштабными базами контактов даже небольшие детали могут оказать большое влияние на общую эффективность.

Команда email-маркетинга регулярно оптимизирует свои процессы с целью:

  1. Повысить вовлеченность
  2. Улучшить репутацию IP-адреса
  3. Создать культуру работы с данными для постоянного обучения

Решения

«Сегментация базы контактов и регулярные A/B тесты позволяют нам проверить, что действительно работает для отдельных групп контактов. Мы собираем данные, анализируем их и используем полученные знания в следующих кампаниях».

Джемма Сигер, руководитель команды по рассылкам и push-уведомлениям в Submission Technology

A/B тесты

для улучшения результатов

Расширенная сегментация

для таргетинга и повышения вовлеченности

Продвинутый API

для отслеживания результатов и сбора данных

Расширенная сегментация

Submission Technology использует разные сегменты для своих сайтов, поскольку их аудитории и пути к покупке отличаются. Так компания определяет наиболее активных пользователей с хорошими показателями открытий и кликов, с минимальным количеством жалоб и без ошибок доставки.

Основные сегменты аудитории:

  • Мужчины и женщины
  • Новые и старые подписчики
  • Наиболее и наименее вовлеченные подписчики
Пример контента для мужской/женской
аудитории сайта ProductTestingUSA.com.

Женщины

27,58% уникальных открытий
7,31% уникальных кликов

На 50% больше открытий, чем в среднем по отрасли интернет-маркетинга*

На 149% выше кликабельность, чем в среднем по отрасли интернет-маркетинга

Мужчины

23,49% уникальных открытий
6,44% уникальных кликов

На 28% больше открытий, чем в среднем по отрасли интернет-маркетинга*

На 121% выше кликабельность, чем в среднем по отрасли интернет-маркетинга*

* Показатели email-маркетинга

Совет от эксперта email-маркетинга:
Повышайте открытия приветственного письма для улучшения репутации IP-адреса.

«Если сделать приветственное письмо более эффективным и понятным, это улучшит показатели последующих рассылок. Мы также используем показатели приветственных письмем для оценки уровня вовлеченности трафика».

Джемма Сигер, руководитель команды по рассылкам и push-уведомлениям в Submission Technology

A/B тесты

Главная задача отдела маркетинга — изучать предпочтения аудитории и использовать их для развития бизнеса. Submission Technology использует A/B тесты и отчеты о кликах от GetResponse для выявления оптимального контента и улучшения будущих рассылок.

Рассмотрим пример, как команда Submission Technology создала контент на основе предыдущих отчетов о кликах. Агентство изучило показатели рассылок с GIF-файлами и без GIF-файлов и выяснило, что в некоторых случаях они могут снизить доставляемость из-за изменения соотношения изображений к тексту. Однако при высоком уровне вовлеченности доставляемость не снижается.

Тестирование GIF-анимации для 20Cogs

31,14% уникальных открытий
5,3% уникальных кликов

На 69% больше открытий, чем в среднем по отрасли интернет-маркетинга*

На 82% выше кликабельность, чем в среднем по отрасли интернет-маркетинга*

Совет от эксперта email-маркетинга:
Как планировать A/B тесты для рассылок?

Определите цель A/B теста с помощью этих вопросов:

  • Какую проблему можно изучить или исправить?
  • Что можно улучшить?
  • На какие задачи сейчас есть время?
Джемма Сигер, руководитель команды по рассылкам и push-уведомлениям в Submission Technology

Аналитика

Разработчики Submission Technology создали собственную систему аналитики, которая интегрируется с GetResponse и собирает данные через API. Система отмечает письма, показатели которых улучшаются или ухудшаются, и отправляет оповещения, когда, например, количество ошибок доставки становится слишком высоким.

График с визуализацией результатов за месяц.

Статистика писем OhMyDosh.co.uk за апрель.

Совет от эксперта email-маркетинга:

Консультируйтесь со специалистами GetResponse по самым разным вопросам — они видят более полную картину, помогут решить проблемы с доставляемостью и поделятся ценными советами.

Джемма Сигер, руководитель команды по рассылкам и push-уведомлениям в Submission Technology

Результаты

Submission Technology достигла показателей email-кампаний намного выше средних и

доставляемости в 99,2%.

Новая база данных позволяет Submission Technology анализировать эффективность своих кампаний и постоянно улучшать результаты email-маркетинга.