На каких условиях предоставляется полный доступ на 30 дней?
С сентября 2021 года GetResponse предлагает бесплатный тариф Free. В течение первых 30 дней у вас будет доступ к премиум-функциям нашей платформы. Вы можете изменить тариф в любое время. Обратите внимание, что по истечении 30 дней доступ к премиум-функциям будет закрыт.Какими функциями я смогу пользоваться в течение 30 дней?
В первые 30 дней на тарифе Free вы получите доступ к премиум-функциям GetResponse. В тарифе Free имеются некоторые ограничения по использованию вебинаров, рассылок, лендингов, автоматизации маркетинга и чатов.
Вебинары: до 10 участников (включая вас и ведущих). Записи и автовебинары недоступны.
Рассылки: в каждое письмо, отправленное на тарифе Free, добавляется логотип GetResponse. Логотип можно будет убрать после перехода на платный тариф. Нажмите здесь и узнайте, как убрать логотип.
Лендинги: вы можете создавать и публиковать неограниченное количество лендингов. Для бесплатных аккаунтов действует ограничение в 1000 уникальных посещений для всех созданных лендингов. После достижения этого лимита публикация ваших лендингов будет отменена. A/B тесты лендингов, как и неограниченные посещения, доступны только на платных тарифах.
Автоматизация маркетинга: вы можете создавать и публиковать любое количество процессов автоматизации. Фильтр Динамический сегмент недоступен. Для его использования нужны тарифы Marketing Automation или Ecommerce Marketing.
Чаты: чат можно добавить только на лендинг, созданный в GetResponse. Вы также можете добавить ссылку на окно чата в свои письма. Добавление чата на внешние страницы доступно только в платных аккаунтах.
Служба поддержки: у вас есть неограниченный круглосуточный доступ к службе поддержки в чате на английском языке. Вы также можете связаться с нами по электронной почте на английском, польском, русском, немецком, испанском, португальском, французском или итальянском языке.
Что будет после окончания 30-дневного периода?
Если вы не перейдете на платный тариф, то потеряете доступ к премиум-функциям. Вы по-прежнему сможете входить в аккаунт. В данной статье можно прочитать об ограничениях аккаунта в случае, если вы не измените тариф в течение 30 дней с момента активации бесплатной версии.
GETREPONSE FREE
Что такое тариф GetResponse Free?
GetResponse Free — это решение для компаний, которые хотят начать бизнес онлайн. Тариф не требует кредитной карты и останется бесплатным навсегда. Здесь вы сможете узнать больше об этом тарифе.Какие функции доступны в бесплатном тарифе?
На тарифе Free вы можете:
создавать и публиковать1 сайт и лендинг с базовыми функциями
Send 2,500 newsletters/mo
создавать и сохранять черновики для рассылок, автореспондеров и процессов автоматизации
добавлять до 500 контактов (в списке учитываются неподтвержденные и удаленные контакты)
собирать лидов с помощью различных форм GetResponse и сохранять их в очереди на 32 дня
тестировать и использовать премиум-функции в течение 30 дней
Могу ли я обновить бесплатный тариф до платного?
Изменить тариф GetResponse Free можно в любое время прямо в аккаунте.
ПОКУПКА
Как мне купить доступ к GetResponse?
Начните с создания бесплатного аккаунта.
После подтверждения аккаунта вы сможете бесплатно пользоваться всеми функциями в течение 30 дней. Чтобы изменить тариф, выполните следующие действия:
Войдите в аккаунт. В меню профиля нажмите Изменить тариф.
Выберите тариф Email Marketing, Marketing Automation или Ecommerce Marketing и размер списка.
Введите данные аккаунта и платежную информацию.
Выберите тип подписки:
стандартная с ежемесячной оплатой (каждые 30 дней)
предоплата на 12 месяцев со скидкой 18%
предоплата на 24 месяцев со скидкой 30%
Нажмите Изменить тариф.
Какие сроки действия у контрактов? Могу ли я понизить или повысить тариф?
GetResponse предлагает три варианта периодичности оплаты:
Каждый месяц
Каждые 12 месяцев
Каждые 24 месяца
Тарифы с ежемесячной оплатой ограничиваются размером списка. Стоимость начинается с $19 в месяц за безлимитные рассылки и список в 1000 подписчиков. Вы можете получить скидку 18% при оплате на 12 месяцев или 30% на 24 месяца.
Тариф можно изменить в любое время, перейдя в раздел Оплата > Изменить тариф. Тариф изменяется мгновенно, и ваш платежный цикл начинается заново.
Вернуться на предыдущий тариф можно только по запросу в службу поддержки.
Чтобы переключиться на более низкий тарифный план или перейти с оплаты за один год/два года на ежемесячную, отправьте заявку в службу поддержки через контактную форму или свяжитесь с нами в живом чате.Какой тариф мне выбрать?
Мы предлагаем три тарифа, каждый из которых имеет определенные функции и возможности масштабирования. Во всех тарифах разные лимиты списка: 1000, 2500, 5000, 10 000, 25 000, 50 000 и 100 000 контактов.
Email Marketing — это мощный инструмент для запуска email-маркетинга и увеличения базы контактов. За дополнительную ежемесячную плату вы можете приобрести расширения для вебинаров и/или совместной работы.
Marketing Automation — идеальный вариант для малого и среднего бизнеса. Позволяет развивать бизнес онлайн и привлекать потенциальных клиентов. В стоимость тарифа включены вебинары до 100 участников и расширение для совместной работы (до 3 пользователей).
Ecommerce Marketing — тариф для максимизации дохода от многоканальных кампаний. В стоимость тарифа включены вебинары до 300 участников и расширение для совместной работы (до 5 пользователей).
Как осуществляется защита пользовательских данных?
Для защиты данных наших клиентов мы регулярно выпускаем обновления безопасности. Наша выделенная сеть защищена файерволами и находится под круглосуточным мониторингом. Каждая строка кода тщательно проверяется перед публикацией.
Сохранение ваших данных одновременно на нескольких серверах и дисках служит гарантией надежности и безотказности. Ежедневно проводится резервное копирование всех данных, которые безопасно хранятся в наших центрах обработки данных, расположенных по всему миру.
Мы защищаем данные банковских карт с помощью современного шифрования уровня ведущих банков.
Конфиденциальная информация обрабатывается, передается и хранится в сети в соответствии со стандартом PCI, а сама сеть регулярно проверяется экспертами.
Хотите задать вопрос или сообщить о проблеме? Напишите нам. Наша служба безопасности всегда готова помочь.
Интернет-маркетинг в единой платформе
MAX
Для требовательных пользователей, которым нужны продвинутые функции и надежная поддержка.
Общая поддержкаСтандартная поддержка в живом чате и по электронной почте. Доступные языки: английский, польский и русский.
Общий IP-адресМы предоставляем выделенные IP-адреса в тарифе MAX в качестве временного бонуса. Обратитесь в отдел продаж за дополнительной информацией.
Email-маркетинг
Автоматизация маркетинга
Рекомендации товаров ИИ НОВОЕРекомендации товаров ИИ можно добавить в тарифы GetResponse MAX как дополнительную платную функцию.
SMS-маркетинг — 1000 SMS
Вебинары до 500 участников
Лендинги
Web push-уведомления
10 пользователей на аккаунт
MAX2НОВЫЙ ТАРИФ
Комплексное решение с выделенным специалистом и инфраструктурой.
Выделенный специалист и приоритетная поддержкаВыделенный специалист по работе с клиентами и приоритетная поддержка в живом чате, по электронной почте, телефону и в Slack (для клиентов, соответствующих определенным критериям). Доступные языки: английский, русский, польский, французский, немецкий, итальянский, португальский и испанский.
Присоединяйтесь к более чем 100 000 компаний и лидеров индустрии, использующих GetResponse
GetResponse не только конкурирует с более крупными платформами, но и превосходит их в уровне обслуживания, удобстве пользования и доставляемости.
У нас было всего две недели на реализацию. За столь короткое время Пшемек, менеджер по обучению GetReponse MAX, сделал из меня настоящего гуру платформы.
GetResponse — простая и понятная система с отличными функциями управления аккаунтами. Нам удалось перенести четыре базы данных всего за неделю (благодаря API-интеграции).
Часто задаваемые вопросы
ПРОДУКТ
Что такое GetResponse MAX?
GetResponse MAX — это индивидуальное предложение, которое наша команда продаж создает с учетом ваших бизнес-целей, потребностей и возможностей. После подтверждения деталей тарифа вы подписываете индивидуальный контракт.
Что такое делегированный прогрев IP-адресов? Он доступен всем новым клиентам?
Благодаря делегированному прогреву IP-адресов* вы можете отправлять миллионы писем с самого первого дня, а также пользоваться преимуществами нашей превосходной доставляемости и персональной поддержки. На время прогрева IP-адреса и повышения репутации отправителя в нашей платформе нет ограничений на первые рассылки. Это значит, что вы будете продолжать отправлять клиентам письма без каких-либо задержек.
*Делегированный прогрев IP-адресов доступен только отправителям, соответствующим необходимым требованиям
Какие интеграции вы предлагаете?
С GetResponse MAX можно интегрировать любимые приложения и сервисы для экономии времени и результативного маркетинга.
В вашем распоряжении более 100 интеграций (Microsoft Dynamics, Magento, Salesforce и другие). Вы также можете синхронизировать свои инструменты через наш API и даже запросить у нас разработку индивидуальной интеграции.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Будет ли контракт адаптирован к потребностям моего бизнеса?
Мы знаем потребности вашего бизнеса и осознаем их уникальность. У нас гибкий подход в плане условий контракта и вариантов оплаты. Больше никаких универсальных решений — мы предлагаем индивидуальное решение, которое будет идеально именно для вас.
Вы предлагаете поддержку и обучение после оплаты тарифа?
Как только вы станете клиентом GetResponse MAX, наши специалисты помогут вам разобраться с функциями платформы. Они покажут, как эффективно пользоваться доступными инструментами для достижения нужных целей и результатов.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
Как осуществляется глобальная поддержка?
Связаться со своим специалистом по работе с клиентами можно по телефону, электронной почте, в чате и Slack — круглосуточно и по всему миру.
Я смогу получить поддержку на родном языке?
Мы оказываем поддержку на следующих языках: английский, польский, русский, испанский, немецкий, французский, итальянский и португальский (бразильский вариант).
Что входит в персональную поддержку?
Когда вы станете клиентом GetResponse MAX, мы предоставим вам персонального специалиста по работе с клиентами и аккаунт-менеджера для обеспечения постоянной поддержки.
Специалист по работе с клиентами будет вашим основным контактным лицом по вопросам использования платформы. Его задача — помогать вам использовать инструменты GetResponse для достижения целей.
Задача аккаунт-менеджера — закрывать потребности вашего бизнеса. Сюда относятся расширения, продление долгосрочных контрактов, дополнительные услуги и многое другое.
Возможна ли миграция на GetResponse MAX с другой платформы?
Мы поможем вам быстро перейти на GetResponse MAX. Персональный менеджер по обучению поможет во всем разобраться, проконсультирует по процессам автоматизации маркетинга, синхронизации данных и организации работы аккаунта.
Вместе с вашим персональным специалистом по работе с клиентами они проанализируют текущие email-кампании на предмет слабых мест и предложат решения для повышения вовлеченности и удержания клиентов.
ПРОЧЕЕ
Как вы защищаете данные клиентов?
Мы обеспечиваем защиту как ваших данных, так и данных ваших клиентов в соответствии с международными законами и постановлениями о защите данных, в том числе с законом CAN-SPAM, CASL и законом Европейского Союза о борьбе со спамом. Мы также являемся членом ведущих отраслевых организаций и инициатив, таких как MAAWG, ReturnPath и Email Experience Council.
Где находятся ваши серверы?
Сохранение ваших данных одновременно на нескольких серверах и дисках служит гарантией надежности и безотказности работы. Ежедневно проводится резервное копирование всех данных, которые безопасно хранятся в наших центрах обработки данных, расположенных по всему миру (как в США, так и в ЕС).