Больше
открытий
с меньшими усилиями

Хотите, чтобы рассылки принесли больше результатов в этом сезоне распродаж? Это намного легче, чем кажется.

Посмотрите мой список инструментов и проверенных способов, с которыми ваши письма точно заметят среди сотен других.

ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО 30 дней бесплатно | Банковская карта не нужна | Соответствует GDPR

5 простых способов увеличить открытия писем

Выполните наши рекомендации сегодня, чтобы увеличить открытия писем.

СОВЕТ 1
Персонализируйте темы своих писем

Ключ к успеху рассылки – ее релевантность, которая достигается путем персонализации темы на основе данных получателя..

Чтобы сделать взаимодействие еще более персональным, обратитесь к пользователям по имени, упомяните продукты, которые они недавно купили, или материалы, которые они скачали.

ОТПРАВЬТЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ПИСЬМА ›

СОВЕТ 2
Используйте данные клиентов для персонализации писем

Хотите, чтобы письма выглядели так, будто их отправил близкий друг? Тогда персонализируйте не только тему, но и все содержимое письма под своих подписчиков.

Сделайте сегментацию аудитории по демографическим данным, интересам и прошлым действиям и отправляйте пользователям контент, который им точно понравится.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О СЕГМЕНТАЦИИ ›

СОВЕТ 3
Оптимизируйте рассылки с помощью А/В тестов

Аудитория у всех разная, и единственный способ узнать, что ей нравится, - экспериментировать.

Благодаря А/В тестированию вы сможете проверить успех своих идей или принятых в отрасли методик, чтобы каждое письмо было максимально эффективным.

НАЧНИТЕ А/В ТЕСТИРОВАНИЕ ›

СОВЕТ 4
Планируйте доставку писем исходя из действий подписчиков

В какое время подписчики предпочитают получать ваши письма? Утром? После обеда? Или когда они уже дома и успели поужинать? Перестаньте гадать и оптимизируйте время отправки для каждого получателя.

ОТПРАВЛЯЙТЕ ПИСЬМА В ПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ ›

СОВЕТ 5
Отправляйте письма с пользовательского домена

Хотите больше открытий? Аудитория должна узнавать, ценить ваш бренд и доверять ему. В этом вам поможет отправка рассылок с собственного домена. К тому же такой домен повышает репутацию отправителя и предотвращает попадание писем в спам.

ДОБАВЬТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ДОМЕН ›

Готовы начать?

В этом году сезон распродаж не будет похож ни на один другой. Поэтому для успешного запуска email-кампаний мы советуем соблюдать наши проверенные временем рекомендации по персонализированному взаимодействию с клиентами.

Попробуйте бесплатно

Бесплатная версия на 30 дней | Банковская карта не нужна