Больше
открытий
с меньшими усилиями

Хотите, чтобы рассылки приносили больше результатов?
Это намного легче, чем кажется.
Посмотрите мой список инструментов и проверенных способов, с которыми ваши письма точно заметят среди сотен других.
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО Попробуйте бесплатно | Банковская карта не нужна | Соответствует GDPR5 проверенных способов увеличить открытия писем
Выполните наши рекомендации сегодня, чтобы увеличить открытия писем.
СОВЕТ 1
Персонализируйте темы своих писем

Ключ к успеху рассылки – ее релевантность, которая достигается путем персонализации темы на основе данных получателя..
Чтобы сделать взаимодействие еще более персональным, обратитесь к пользователям по имени, упомяните продукты, которые они недавно купили, или материалы, которые они скачали.
ОТПРАВЬТЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ПИСЬМА ›
СОВЕТ 2
Используйте данные клиентов для персонализации писем

Хотите, чтобы письма выглядели так, будто их отправил близкий друг? Тогда персонализируйте не только тему, но и все содержимое письма под своих подписчиков.
Сделайте сегментацию аудитории по демографическим данным, интересам и прошлым действиям и отправляйте пользователям контент, который им точно понравится.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О СЕГМЕНТАЦИИ ›
СОВЕТ 3
Оптимизируйте рассылки с помощью А/В тестов

Аудитория у всех разная, и единственный способ узнать, что ей нравится, - экспериментировать.
Благодаря А/В тестированию вы сможете проверить успех своих идей или принятых в отрасли методик, чтобы каждое письмо было максимально эффективным.
НАЧНИТЕ А/В ТЕСТИРОВАНИЕ ›
СОВЕТ 4
Планируйте доставку писем исходя из действий подписчиков

В какое время подписчики предпочитают получать ваши письма? Утром? После обеда? Или когда они уже дома и успели поужинать? Перестаньте гадать и оптимизируйте время отправки для каждого получателя.
ОТПРАВЛЯЙТЕ ПИСЬМА В ПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ ›
СОВЕТ 5
Отправляйте письма с пользовательского домена

Хотите больше открытий? Аудитория должна узнавать, ценить ваш бренд и доверять ему. В этом вам поможет отправка рассылок с собственного домена. К тому же такой домен повышает репутацию отправителя и предотвращает попадание писем в спам.
ДОБАВЬТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ДОМЕН ›Готовы начать?
Внедрите эти проверенные методики и постройте стратегию, ориентированную на клиентов.
Попробуйте сегодня, чтобы создать прочную основу для запуска кампании.
