РЕСУРСЫ GETRESPONSE

Как Спланировать и Отправить Cвою Первую Email-Маркетинговую Кампанию

Создание первой email-маркетинговой кампании иногда кажется головоломкой. Именно поэтому мы составили небольшой план действий, который поможет вам вовлекать целевую аудиторию и развивать бизнес — это легче, чем кажется! Выполните указанные шесть шагов, чтобы запустить email-кампанию, которая точно принесет результаты.

План действий

  1. Определите цели кампании (в рамках стратегии email-маркетинга)
  2. Продумайте призывы к действию
  3. Выберите сегмент контактов
  4. Подготовьте шаблоны писем
  5. Создайте процесс автоматизации маркетинга
  6. Тестируйте и оптимизируйте

ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛИ КАМПАНИИ (В РАМКАХ СТРАТЕГИИ EMAIL-МАРКЕТИНГА)

Согласно методике SMART, правильно поставленная цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и иметь определенный срок выполнения. Используйте эти принципы в своей стратегии email-маркетинга и выбирайте эффективные цели, например:

  • Достичь среднего показателя открытий в 23% к концу года
  • Увеличить кликабельность на 15% за 3 месяца
  • Повысить конверсию на 10% за 6 месяцев
  • Вернуть 20% покупателей, бросивших корзину
  • Продать товаров на $200 с помощью этой кампании

Совет:

Используйте данные нашего исследования (доступно на английском языке), чтобы сравнить результаты вашей кампании со средними показателями по отрасли.

ПРОДУМАЙТЕ ПРИЗЫВЫ К ДЕЙСТВИЮ

Задайте себе самый важный вопрос: какое действие должны совершить ваши подписчики? Ответ на него поможет более точно сформулировать цель и задать верный курс кампании.

Так вы сможете подобрать наиболее подходящие призывы к действию, такие как:

  • Посмотреть предложение
  • Узнать больше
  • Найти магазин
  • Перейти в магазин
  • Купить [товар]

Совет:

Используйте максимально понятный призыв к действию и контрастные цвета, чтобы сделать его заметнее.

ВЫБЕРИТЕ СЕГМЕНТ КОНТАКТОВ

Собирайте информацию о контактах и разделяйте подписчиков на сегменты — группы со схожими характеристиками. Сегментация позволяет создавать таргетированные кампании и отправлять подходящий контент нужной аудитории.

К примеру, вы можете выделять группы покупателей на основе определенных действий:

  • Ищут специальные предложения
  • Часто покупают
  • Бросают корзину
  • Совершают сезонные покупки
  • Покупают импульсивно

Совет:

Используйте форму подписки для сбора полезной информации: пола, города и других данных.

НАСТРОЙТЕ ШАБЛОНЫ ПИСЕМ

Итак, призывы к действию уже готовы. Теперь нужно выбрать подходящий шаблон письма, оформить его согласно вашему брендингу и составить релевантный текст.

Придумайте интересную тему и подзаголовок, которые побудят контактов открыть письмо. Вот примеры продуманных писем:

Gmail:

Mail:

Совет:

Перед открытием письма подписчики смотрят на отправителя, тему и подзаголовок. Уделите этим полям особое внимание, так как их оптимизация может значительно увеличить количество открытий.

Примеры писем с четкими и понятными призывами к действию:

СОЗДАЙТЕ ПРОЦЕСС АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА

Если ваша кампания состоит из нескольких писем, объедините их в последовательную цепочку. Используйте условия, действия и фильтры, чтобы составить идеальный процесс и отправлять рассылки автоматически.

Совет:

Для начала создайте простой процесс. Например, составьте приветственное письмо для новых подписчиков. Вы сможете добавить новые элементы позднее.

ТЕСТИРУЙТЕ И ОПТИМИЗИРУЙТЕ

Отслеживайте важные данные для анализа прогресса и результатов: например, информация о конверсии и выручке поможет измерить окупаемость email-маркетинга. Определяйте успешные кампании и прибыльные стратегии и выделяйте на них больше средств.

Cовет:

Начните со списка контактов и кликабельности. Чем больше ваш список контактов и чем выше кликабельность, тем больше доходы..

Как видите, принципы email-маркетинга на самом деле довольно просты. Удачи с планированием первой кампании!

Получите полный доступ ко всем материалам БЕСПЛАТНО
и продолжайте читать в браузере