Отписался ли кто-то от вашей рассылки в последнее время? Если нет, то у вас либо небольшая база подписчиков, либо их нет вовсе. Поскольку каждый маркетолог – абсолютно каждый – теряет подписчиков. Постоянно кто-то отписывается. И совсем не важно, как сильно мы стараемся и как долго работаем, подписчики постоянно будут уходить. Мы расскажем вам про наиболее распространенные причины и как с ними бороться.

    Почему подписчики отписываются

    Маркетинг в социальных сетях подобен улице с двусторонним движением. Вам, как маркетологу, конечно, может казаться, что все идет только в направлении от вас – великолепные статьи в блоге, остроумные твиты и посты, свежие новости, специальные предложения и акции. Порой, вам даже кажется, что вы отдаете частичку своей души вашим фолловерам и подписчикам. 

      3 отличных способа отблагодарить ваших подписчиков

      Представим себе типичную ситуацию. Вы полагаете, что ваша база целиком и полностью состоит из лояльных подписчиков, поскольку все они дали свое согласие на получение рассылок от вас. А раз разрешение получено, то теперь вы можете отправлять им когда вам угодно. Но так ли это на самом деле?

        Как реактивировать подписчиков

        Слишком многие из нас не смогли воспользоваться хорошими возможностями. Мы настолько зациклены на привлечении новых клиентов, наращивании базы подписчиков, увеличении трафика, что совершенно не замечаем того богатства, который все время находится прямо перед носом: существующие покупатели.

          Почему Email является лучшим способом повысить лояльность клиентов

          Вы наверняка уже создали группу ВКонтакте и Facebook, регулярно публикуетесь в Twitter, и даже пользуетесь Google+ (прости, Google), а также LinkedIn, Pinterest, Instagram, YouTube, Tumblr, Vine, Vimeo. Вы удивитесь, но есть еще 4 социальных сети, которые могут помочь вам обойти своих конкурентов и достичь своих целей!

            4 социальных сети, которые вы, возможно, не используете (и почему стоит это сделать)

            Иногда все усилия по созданию классного контента и сбора лояльной базы могут вылететь в трубу просто потому что ваши полезные рассылки не доходят до подписчиков и попадают в спам. Печаль. Вот некоторые правила, которые помогут вам сделать рассылку и не попасть в СПАМ:

              Как не попасть в СПАМ: 8½ правил

              А вы проводите исследование конкурентов? Как вы это делаете? Может вы анализируете их контент, следите за их ключевыми словами и позициями в Гугл или Яндекс? Узнайте из статьи, как правильно изучить конкурентов, чтобы выделиться из толпы

                Почему анализ конкурентов может причинить вред?

                Подписывайся и получай эксклюзивные советы

                GetResponse S.A. необходимы эти данные для предоставления материалов. Подробнее можно ознакомиться в Политике Конфиденциальности.
                logoTitle
                Здесь начинается ваш путь в
                интернет-маркетинг
                ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО