Сейчас в самом разгаре сезон летних отпусков. Все обсуждают идеи отдыха, и в таких условиях очень легко выпасть из рабочего ритма. Вы ведь хотите сохранить концентрацию? Мы подготовили для вас несколько подсказок, как повысить продуктивность перед уходом в отпуск/перед началом затяжных праздников.

    Как оставаться продуктивным во время праздников и отпусков?

    В наше время вокруг автоматизации много разговоров. Маркетологи как никогда часто обсуждают алгоритмы, которые помогут масштабировать и оптимизировать их действия. Контент-маркетинг подразумевает создание качественного контента при активном участии человека. Можно ли его автоматизировать? Читайте в нашей статье.

      Автоматизация контент-маркетинга – возможно ли это?

      Скорее всего, у вас в компании как минимум один маркетолог. Если нет, значит, вы сами заведуете маркетингом. Кто-то же должен этим заниматься, правда? А что если я скажу вам, что на ваc может работать 50 или даже 200 маркетологов? Не верите? Тогда читайте про адвокатов бренда в нашей статье.

        Как адвокаты бренда могут помочь бизнесу

        “Вы никогда не узнаете, если не спросите,” — утверждает гуру маркетинга и продаж Триш Витковски. Это лишь один из нескольких ценных выводов, к которым Триш пришла во время поиска самой эффективной в мире стратегии лид-скоринга. Хотите узнать больше? Читайте нашу статью.

          История о том, как всего один вопрос может кардинально изменить ваш бизнес

          Бывает так, что вы вкладываете душу и сердце в пост, а он не находит отклика среди аудитории. А иногда получается наоборот: пост пользуется бешеной популярностью, и вы не понимаете, как такое могли произойти. После прочтения нашей статьи ваши посты всегда будут иметь признание среди читателей.

            20 способов повысить вовлеченность читателей ваших постов

            Выбор правильной маркетинговой технологии — нелегкая задача. Иногда кажется, что для этого нужно получить академическую степень, не меньше. Мы встретились с экспертом в технологиях контент-маркетинга Кэти МакНайт и поговорили о том, как подбирать технологии автоматизации маркетинга. Читайте об этом в нашей статье.

              Выбор правильного инструмента автоматизации маркетинга

              Сколько раз вы смотрели вебинар и задавались вопросом, что вы вообще там делаете? Сколько раз вы записывались на вебинар из-за многообещающего анонса и в итоге разочаровывались? После прочтения этой статьи вы точно будете знать, что делать, чтобы не допустить таких ситуаций.

                Контент для вебинара: основные правила

                У GetResponse появилось обновление одной из опций для лендингов, которая повышает конверсии за счет создания ощущения срочности и спешки. Заинтригованы? В этой статье мы расскажем о таймере обратного отсчета, его целях и преимуществах.

                  Таймеры обратного отсчета на лендингах GetResponse

                  logoTitle
                  Здесь начинается ваш путь в
                  интернет-маркетинг
                  ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО