Теперь строить автоматизированные воронки продаж стало еще проще с функционалом CRM. Мы добавили 4 шаблона для воронок и 5 новых элементов автоматизации. Узнайте, как конвертировать подписчиков в клиентов автоматически, добавлять условия, фильтры в воронку продаж и увеличить конверсию на каждом этапе.

    CRM-воронка: а вы готовы к автоматизации?

    Мужайтесь, ибо грядет день самых сумасшедших распродаж в году! Именно в Черную пятницу выручка фирм возрастает в несколько раз, поэтому не стоит упускать шанс рассказать о себе и своей продукции. Мы дадим вам несколько советов, которые будут полезны при создании рассылки для Черной пятницы.

      Идеи email-рассылок для Черной пятницы

      Email-рассылки по аналогии с бумажными письмами являются каналом для персонализированной коммуникации. Компании давно используют их для установления отношений с клиентами. Чем же качественная кампания email-маркетинга может быть полезна для вашей компании?

        6 преимуществ качественной кампании email-маркетинга

        Представьте ситуацию, когда довольные клиенты продвигают ваш бизнес. Звучит заманчиво? Именно это делает маркетинг адвокатов бренда. Сегодня мы расскажем вам, как побудить наиболее приверженных клиентов продавать ваши продукты.

          Как с помощью email-маркетинга превратить клиентов в адвокатов бренда

          GetResponse уже почти 20 лет, и не так давно мы открыли новый офис в Бразилии. В статье мы рассказываем чему нас научил предыдущий опыт, как мы выбираем локализации, какая тактика оказалась исключительно плодотворной в России и почему очень важно думать глобально, а действовать локально.

            Ближе к клиентам или почему мы открыли офис в Бразилии

            Согласно недавней статистике GetResponse, 78% писем игнорируется подписчиками. Как заставить их открыть ваши письма? В этой статье мы рассмотрим 18 самых мощных и убедительных слов, которые определенно стоит добавить в тему письма, если вы хотите заинтриговать клиента и побудить его прочитать письмо.

              18 ключевых слов, которые мотивируют контакты открывать письма

              logoTitle
              Здесь начинается ваш путь в
              интернет-маркетинг
              ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО