Использование доменов и субдоменов с новыми лендингами

Начиная с февраля 2024 года, Gmail и Yahoo вводят новые требования к аутентификации, которые требуют использования пользовательского DKIM-аутентифицированного домена, с усиленным DMARC.

GetResponse настоятельно рекомендует всем отправителям использовать адрес отправителя на пользовательском домене, а также настроить записи DKIM и DMARC.

Более подробная информация об этих изменениях приведена в нашем блоге:
Все что нужно знать об изменениях в аутентификации Gmail и Yahoo (статья на английском).

Вы можете использовать домены и субдомены для создания целевых кампаний или организации продуктов в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Путем размещения различных лендингов на субдоменах одного основного домена вы можете эффективно структурировать контент и обеспечить удобство для ваших клиентов, что поможет вам достичь большей целевой аудитории и повысить конверсию.

Вы можете использовать основной домен вашего сайта, размещенного на GetResponse или другой платформе, и создать несколько субдоменов, например promo.domain.com, signup.domain.com и т. д., чтобы каждый из них направлял на свой лендинг.

Это простое и удобное решение для публикации ваших лендингов для рекламы товаров и укрепления бренда.

В данный момент нет возможности связать каталог (например, domain.com/directory) с новыми лендингами.

Пошаговые инструкции по настройке URL-адреса для вашего лендина можно найти в следующих статьях:

Как назначить домен своему лендингу?

Как назначить субдомен своему лендингу?

Популярные ресурсы