Как репутация адреса отправителя влияет на доставляемость писем в папку «Входящие» и папку «Спам»?

Крупнейшие интернет-провайдеры могут помещать письма в папку «Спам», основываясь не только на репутации IP-адреса или домена, с которых производится рассылка, но и на репутации адреса отправителя. Алгоритмы интернет-провайдеров анализируют множество факторов. Когда обнаруживается взаимосвязь между низким коэффициентом вовлечения, высокой долей жалоб, ошибками доставки, кликами по спам-ловушкам, наличием подозрительного контента и конкретным адресом отправителя, то система интернет-провайдера может классифицировать письма от этого отправителя как спам, в то время как другие письма, отправленные с одного и того же IP-адреса и домена, будут доставляться в папку «Входящие».

Адрес отправителя с доменом yahoo!, aol, aim приведет к ошибке доставки каждого письма. Используйте любой другой адрес электронной почты с другим доменом.