Больше вовлечения с меньшими затратами времени

Первый и самый важный шаг — сделать так, чтобы подписчики открыли ваше письмо. Но как подвести их к нужному действию после открытия письма?

Прочитайте мои лучшие советы о том, как побудить клиентов прочитать письмо, перейти по ссылке и приобрести ваш товар / услугу в этом сезоне распродаж.

ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО 30 дней бесплатно | Банковская карта не нужна | Соответствует GDPR

5 способов повысить вовлеченность с помощью рассылок

Воспользуйтесь этими советами при создании рассылок,
чтобы повысить их эффективность.

СОВЕТ 1
Персонализируйте контент ваших писем

Узнайте ближе своих подписчиков и отправляйте письма, которые им действительно интересны. Используйте настраиваемые поля и теги для сбора ценной информации, которая позволит вам персонализировать контент писем.

Заполните карточки контактов полезными данными и сегментируйте список email-адресов, чтобы повысить релевантность рассылок.

СОЗДАЙТЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ПИСЬМО ›

СОВЕТ 2
Добавьте в письма отзывы , чтобы повысить доверие

Доверие — это фундамент для роста бизнеса. Мы покупаем у тех, кого мы знаем и кому доверяем. Соберите отзывы у клиентов и сделайте их частью маркетинговых коммуникаций.

Используйте блоки с отзывами в шаблонах писем, чтобы завоевывать доверие и влиять на решение о покупке.

СОЗДАЙТЕ ПИСЬМО С ОТЗЫВАМИ ›

СОВЕТ 3
Добавьте рассылкам интерактивности

Видео привлекает внимание больше, чем любой другой вид контента. Почему? Просто видео интересно смотреть.

Видеоконтент (включая ссылки на платформы видеохостинга) может повысить уровень вовлеченности, в первую очередь показатели кликов и открытий.

КАК ЕЩЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАССЫЛКИ ›

СОВЕТ 4
Мотивируйте подписчиков совершить действие

Призыв к действию — самый важный элемент вашего письма или лендинга. Он сообщает подписчикам и посетителям, какое действие они должны совершить.

Составляйте маркетинговые материалы так, чтобы там был один призыв к действию. Располагайте призыв к действию вверху письма, чтобы люди сразу понимали, что им нужно сделать.

ОТПРАВЛЯЙТЕ ПИСЬМА В ПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ ›

СОВЕТ 5
Ваши письма должны выглядеть отлично на всех устройствах

Огромное количество пользователей читают письма с мобильных устройств. И если вы хотите увеличить конверсию и общую эффективность рассылок, оптимизируйте под них шаблоны писем.

Убедитесь, что мобильные версии ваших писем выглядят отлично и их удобно читать.

СОЗДАЙТЕ КРАСИВОЕ ПИСЬМО ›

БОНУСНЫЙ СОВЕТ СКОРО
Дайте клиентам возможность общаться с вами напрямую

Во время покупки люди хотят быть уверены, что они приняли правильное решение. Добавьте в письма ссылку на живой чат и будьте рядом, когда это им необходимо.

Вы сможете отвечать на все вопросы, которые возникают у ваших контактов, и предоставлять качественную поддержку в нужный момент.

Готовы начать?

Вовлекающее письмо — это письмо, которое полезно для ваших подписчиков. Используйте известную информацию о клиентах, интерактивный контент и отзывы, чтобы добиться максимального уровня вовлеченности в ваших письмах.

Попробуйте бесплатно

Бесплатная версия на 30 дней | Банковская карта не нужна