Больше вовлечения с меньшими затратами времени

Первый и самый важный шаг — сделать так, чтобы подписчики открыли ваше письмо. Но как привести их к нужному действию после открытия?
Прочитайте мои лучшие советы о том, как побудить клиентов открыть письмо, перейти по ссылке и взаимодействовать с вашими акциями и предложениями.
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО Попробуйте бесплатно | Банковская карта не нужна | Соответствует GDPR5 способов повысить вовлеченность с помощью рассылок
Воспользуйтесь этими советами при создании рассылок,
чтобы повысить их эффективность.
СОВЕТ 1
Персонализируйте контент ваших писем

Узнайте ближе своих подписчиков и отправляйте письма, которые им действительно интересны. Используйте настраиваемые поля и теги для сбора ценной информации, которая позволит вам персонализировать контент писем.
Заполните карточки контактов полезными данными и сегментируйте список email-адресов, чтобы повысить релевантность рассылок.
СОЗДАЙТЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ПИСЬМО ›
СОВЕТ 2
Добавьте в письма отзывы , чтобы повысить доверие

Доверие — это фундамент для роста бизнеса. Мы покупаем у тех, кого мы знаем и кому доверяем. Соберите отзывы у клиентов и сделайте их частью маркетинговых коммуникаций.
Используйте блоки с отзывами в шаблонах писем, чтобы завоевывать доверие и влиять на решение о покупке.
СОЗДАЙТЕ ПИСЬМО С ОТЗЫВАМИ ›
СОВЕТ 3
Добавьте рассылкам интерактивности

Видео привлекает внимание больше, чем любой другой вид контента. Почему? Просто видео интересно смотреть.
Видеоконтент (включая ссылки на платформы видеохостинга) может повысить уровень вовлеченности, в первую очередь показатели кликов и открытий.
КАК ЕЩЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАССЫЛКИ ›
СОВЕТ 4
Мотивируйте подписчиков совершить действие

Призыв к действию — самый важный элемент вашего письма или лендинга. Он сообщает подписчикам и посетителям, какое действие они должны совершить.
Составляйте маркетинговые материалы так, чтобы там был один призыв к действию. Располагайте призыв к действию вверху письма, чтобы люди сразу понимали, что им нужно сделать.
ОТПРАВЛЯЙТЕ ПИСЬМА В ПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ ›
СОВЕТ 5
Ваши письма должны выглядеть отлично на всех устройствах

Огромное количество пользователей читают письма с мобильных устройств. И если вы хотите увеличить конверсию и общую эффективность рассылок, оптимизируйте под них шаблоны писем.
Убедитесь, что мобильные версии ваших писем выглядят отлично и их удобно читать.
СОЗДАЙТЕ КРАСИВОЕ ПИСЬМО ›
БОНУСНЫЙ СОВЕТ СКОРО
Дайте клиентам возможность общаться с вами напрямую

Во время покупки люди хотят быть уверены, что они приняли правильное решение. Добавьте в письма ссылку на живой чат и будьте рядом, когда это им необходимо.
Вы сможете отвечать на все вопросы, которые возникают у ваших контактов, и предоставлять качественную поддержку в нужный момент.
Готовы начать?
Вовлекающее письмо — это письмо, которое полезно для ваших подписчиков. Используйте известную информацию о клиентах, интерактивный контент и отзывы, чтобы добиться максимального уровня вовлеченности в ваших письмах.
