Больше продаж, меньше стресса

Мы уже знаем, что проще и дешевле удержать существующих клиентов, чем найти новых. Но что делать с клиентами, которые не взаимодействуют с контентом или давно ничего у вас не покупали?
У меня есть несколько советов, которые помогут вам вернуть их расположение и превратить в преданных фанатов.
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО Попробуйте бесплатно | Банковская карта не нужна | Соответствует GDPR5 способов вернуть клиентов
Автоматизация и персональный подход помогут вовлечь неактивных лидов и вернуть клиентов
на страницы с промоакциями и товарами.
СОВЕТ 1
Возвращайте клиентов, бросивших корзину

Вы еще можете совершить продажу, даже если клиент бросил корзину. Создавайте индивидуальные предложения на основе данных о подписчиках и отправляйте серии уведомлений о брошенной корзине с приглашением вернуться и завершить оформление заказа.
НАЧНИТЕ ВОЗВРАЩАТЬ КЛИЕНТОВ ›
СОВЕТ 2
Охватите пользователей
в Facebook

А что если бы вы могли отправить напоминание о товаре пользователям, покинувшим страницу, в тот момент, когда они просматривают Facebook или Instagram? Это возможно! Создавайте и публикуйте кампании ретаргетинга в Facebook прямо в аккаунте GetResponse. Добавьте список контактов в качестве аудитории для показа рекламы и выберите тех, кто посетил страницу с вашим товаром / услугой, но не совершил желаемое действие.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О РЕКЛАМЕ В FACEBOOK ›
СОВЕТ 3 НОВИНКА
Привлекайте больше клиентов с помощью Web Push уведомлений

Неважно, какие сайты просматривают ваши клиенты в интернете, — вы сможете вернуть их на свой сайт с push-уведомлениями в браузере.
Снизьте процент брошенных корзин до минимума, добавив в текст уведомлений элемент срочности.
СОЗДАЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ БРАУЗЕРА ›
СОВЕТ 4
Проводите email-кампании для повторного вовлечения

Отслеживайте вовлеченность с помощью баллов. Создайте автоматическую email-кампанию, которая запустится, когда уровень вовлеченности подписчика упадет ниже заданного уровня
Так вы сможете еще раз вовлечь пользователя до того, как он совсем потеряет интерес.
НАСТРОЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ EMAIL-КАМПАНИЮ ›
СОВЕТ 5
Убедите посетителей остаться на странице
в момент, когда они
решили ее покинуть

Добавьте на лендинг форму регистрации, всплывающую при выходе со страницы, чтобы добиться от посетителя заполнения формы в случае, когда продажа не состоялась. Добавьте в эту форму специальное предложение, которое заинтересует посетителей оставить свои данные. Если они уйдут, но заполнят форму, чтобы получить бесплатный бонус или предложение, у вас будет хотя бы их электронный адрес.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ФОРМАХ ›Готовы начать возвращать клиентов?
Сохранение существующих клиентов — это одновременно искусство и наука. Однако благодаря инструментам автоматизации и проверенным методикам вы сможете добиться нужных результатов и увеличить прибыль.
