Попробуйте новый календарь в CRM

Обновленный:

Наша команда CRM с энтузиазмом включилась в работу. Нам приятно в очередной раз представить новую фичу: календарь в CRM-системе. Если вы думаете, что это просто обыкновенный способ отслеживания выполнения заданий, вы просто ошибаетесь. Сейчас я все объясню…

Календарь в CRM-системе – зачем он нужен?

Без сомнения, вы можете использовать календарь в CRM для того, чтобы хранить и управлять данными  клиентов. Однако, этот инструмент является более мощным, поскольку вы можете также использовать эти данные для того, чтобы поддерживать связь с потенциальными клиентами в реальном времени и таким образом обеспечивать больше продаж. К тому же, каждый маркетолог отлично знает, что отправление именно правильного сообщения в правильное время целевому пользователю гарантирует успех.

С помощью календаря в CRM вы также можете контролировать конечные сроки, используя все каналы коммуникации, доступные в GetResponse. Теперь все ваши данные в CRM гармонично интегрируются с вашими сообщениями. Вы можете создавать напоминания и таким образом будете знать, что пользователь должен перейти в следующую часть воронки продаж либо же его можно конвертировать. С помощью календаря вы можете быть уверенным в том, что не пропустите идеальное время для увеличения вовлеченности клиента.

Более того, с помощью календаря вы можете отслеживать незавершенные задания по определенным дням. Этот способ хорошо помогает дисциплинировать себя и завершать все дела в заданное время.

CRM-календарь – первый релиз

Сейчас вы можете легко управлять запланированными задачами и вам уже не нужно переключаться из одной системы в другую, что очень экономит время. Вы не пропустите идеальный момент и вовремя свяжетесь с потенциальными клиентами.

календарь в CRM-системе в программе ГетРеспонс

Вы можете просматривать график ежедневных задач, кликнув по левой части календаря. Все напоминания в календаре и список задач являются кликабельными элементами. Каждое действие также имеет окошко-подсказку, которое кратко подводит итог, и вы легко можете найти пользователя, с которым желаете связаться.

Окошко-подсказка в календаре ГетРеспонс

Вы также легко можете проследить путь клиента по воронке продаж, увидеть стоимость и определить, кто является аккаунт-менеджером. Просто щелкните по Емейл-адресу пользователя, таким образом вы можете анализировать или корректировать данные.

Система CRM – какие фичи еще появятся?

Вскоре мы предоставим новейшую информацию. В ближайшее время вы сможете сохранять упоминания, которые не связаны с операциями, а также импортировать те напоминания, которые храните с помощью других инструментов, как, например, Гугл Календарь. Оставайтесь в курсе событий!


Юлия Канаш
Юлия Канаш
Автор и певодчик статей в GetResponse. Острый глаз, который заметит каждую опечатку на блоге. Профессиональный переводчик с более чем 10-летним опытом. Более 3 лет работает в GetResponse, автор или переводчик более 100 статей. Свободное время любит проводить с семьей в путешествиях.