Увеличение продаж – 5 классических методов

Обновленный:

Автоматизация маркетинга – это действительно мощный инструмент, который генерирует лиды для бизнеса, «подогревает» потенциальных клиентов и увеличивает объем продаж. Однако, автоматизация – это необособленный инструмент, который настраивается и о котором можно забыть. Исходя из этого, предлагаю 5 методов по увеличению продаж, о которых следует помнить в момент, когда автоматизация маркетинга уже генерирует желаемые лиды.

Что нужно для увеличения продаж?

Не следует начинать общение с клиентом, рассказывая, какая у вас замечательна компания, производимые продукты или предлагаемые услуги. Знаю, что это звучит парадоксально. Однако, такое поведение является одним из наиболее эффективных способов, который вы можете применить. И это понятно, ведь в чем наиболее заинтересованы клиенты? Проявили интерес к вам? Абсолютно нет. В наибольшей степени клиенты проявляют интерес именно к самим себе. Помня об этом, вы должны обсудить именно их бизнес и нужды.

Для увеличения продаж необходимо … предположить, что клиент не осознает, какую проблему хочет решить

В большинстве случаев потенциальные клиенты расскажут, вероятнее всего, о симптомах, а не реальных проблемах. Пример: один из моих знакомых, который работает консультантом, должен был решить проблему производительности на предприятии. «Линия сборки должна работать быстрее, чтобы больше производить. Однако, мы не располагаем средствами, чтобы обновить оборудование, и поэтому находимся в сложном положении» – рассказали представители предприятия.

Но оказалось, что вопрос заключался не в оборудовании. Причиной был факс-аппарат, находящийся на расстоянии 200 метров от сотрудника, который обрабатывал заказы. Преодоление этого расстояния каждый час, чтобы обработать заказы, и было действительной причиной значительного замедления производственного процесса.

Повторим  – не исходите из предположения, что потенциальные клиенты действительно понимают, в чем заключается их проблема.

Способы увеличения продаж – примените правило 70/30

Многие лица, вовлеченные в процесс продаж, выполняют работу, потому что они дружелюбны, т. е. разговорчивы. Но чрезмерная многословность может быть помехой. Когда вы много говорите, можете столкнуться с кем-то, кого такое поведение раздражает или с тем, кто не успевает разобраться в том, какие услуги или продукты вы продаете.

Один из приемов заключается в том, что потенциальный клиент занимает 70% процесса общения, а вы располагаете только 30% времени. Именно таким образом, вы активно выслушаете о наболевших проблемах и вступите в беседу, чтобы предложить решение необходимое для клиента, а не для вас.

Рационально используйте 30%

Если собираетесь применять метод 70/30, используйте свое время разумно. Прежде всего у вас не будет много времени, если сосредоточитесь на потенциальном клиенте.

Как можно распорядиться этими 30%? Забудьте о рекламировании товаров или услуг. Взамен, задавайте вопросы. Другими словами, последуйте примеру врача, который задает серию вопросов, помогающих сосредоточить внимание на фактической проблеме со здоровьем. Спрашивая потенциального клиента об его/ее проблемах, вы найдете и предложите решения.

Эффективные продажи и персональный маркетинг

Ни для кого не секрет, что клиенты покупают у людей, к которым они испытывают симпатию. Большое количество маркетинговых материалов с креативными идеями, акции или забавные видео не помогут продать продукт или услугу (т.е. не будет увеличена эффективность продаж), если клиенты не будут чувствовать уютно и комфортно с вами.

Если желаете увеличить продажи услуг или интернет-магазина, подумайте о том, что вы можете для этого сделать? Как я уже говорила ранее – задавайте вопросы клиентам, узнавайте, какие у них нужды и желания. Найдите, что вас объединяет и будьте гением, потому что большинство клиентов быстро определяют, что человек очарователен только для того, чтобы продать продукт или услугу. Покажите своим клиентам, что действительно желаете узнать как можно больше.

И еще один маркетинговый ход

Будьте вежливы по отношению к другим сотрудникам, вовлеченными в процесс продажи. Они звонят или отправляют письма, потому что зарабатывают себе на жизнь – отнеситесь к этому с уважением. Все-таки, как аукнется, так и откликнется – если вы относитесь с уважением к другим, они также будет доброжелательны к вам.

P.S. Пока мы подготавливали статью, наша команда уже записала два видео-интервью с ведущими экспертами. Хотите знать, что нас ожидает в 2018 году? На какие тенденции следует обратить внимание? Узнайте мнения самых известных гуру в области digital маркетинга и технологий уже сегодня. Регистрироваться по ссылке


Юлия Канаш
Юлия Канаш
Автор и певодчик статей в GetResponse. Острый глаз, который заметит каждую опечатку на блоге. Профессиональный переводчик с более чем 10-летним опытом. Более 3 лет работает в GetResponse, автор или переводчик более 100 статей. Свободное время любит проводить с семьей в путешествиях.
Share