Как я могу добавить данные SEO на свой сайт? Видео


Русские субтитры

Вы можете добавить данные для оптимизации поисковых систем в настройках своего сайта, чтобы улучшить его видимость в поисковых системах и привлечь к нему больше обычного трафика.

Каждая страница вашего сайта имеет свои собственные SEO настройки, поэтому вы можете добавлять точные описания и значимые ключевые слова для каждой части вашего сайта.

Изменение данных SEO

Чтобы добавить или изменить данные:

  1. В редакторе конструктора сайтов нажмите кнопку Мои страницы.
  1. Наведите указатель мыши на три точки справа, и нажмите Настройки.
  1. В окне Настройки перейдите на вкладку SEO. Изменения сохраняются автоматически, когда вы кликните за пределами текстового поля.
  1. Добавьте Заголовок страницы. Каждая страница должна иметь уникальное имя. Оно появится в верхней части окна или вкладки браузера, а также в виде заголовка на странице результатов поиска.
  2. Добавьте Описание страницы Сводка появится в виде фрагмента под заголовком на странице результатов поиска.
  3. По желанию вы можете включить переключатель Отображать эту страницу в результатах поиска поисковых систем (отметить как index) чтобы включить вашу страницу в страницы результатов поисковой системы. Если отключить эту функцию, страница не будет индексироваться поисковыми системами, а значит, не будет отображаться на страницах результатов поиска.

Повторите этот процесс для каждой страницы вашего сайта.

Когда вы заполняете раздел SEO, значения часто отображаются в сниппете в виде заголовка и описания страницы в результатах поиска Google.

Он также сообщает Google, о чем страница, однако в зависимости от содержания страницы Google может перезаписать ваш заголовок и описание своей собственной версией.

Как заголовки распознаются браузерами и поисковыми системами

Чтобы изменить текст на заголовок:

  1. Выделите текст.
  2. На панели справа в разделе Текст > Параметры текста > Тип, выберите тип заголовка.

Заголовок 1 – это основной заголовок страницы, может быть добавлен только один заголовок на страницу, длиной до 60 символов. Для лучшей поисковой оптимизации он может включать главное ключевое слово страницы.
Цель заголовков 2 и 3 – показать структуру веб-страницы поисковым системам и пользователям, особенно если они пользуются программами чтения с экрана.