Можно ли проверить перед отправкой, как будет выглядеть письмо?

Проверить, как выглядит письмо перед его отправкой, можно двумя способами. Пользуйтесь ими каждый раз, когда отправляете письмо, так как это поможет выявить проблемы с отображением содержимого. Помните, что каждый почтовый клиент обрабатывает HTML-код разным способом.

Пробное письмо

Позволяет отправить письмо на один из используемых адресов отправителя. Эта функция доступна вверху страницы конструктора писем, когда вы находитесь на этапе «Создать». В пробном письме не отображаются элементы персонализации, не работают кнопки социальных сетей, ссылки могут работать некорректно. Для пробных писем статистика не отслеживается.

Предпросмотр во входящих

Благодаря предпросмотру во входящих можно посмотреть, как будет выглядеть письмо в популярных почтовых программах и сервисах. Находясь в конструкторе писем на этапе «Создать», перейдите Пробное письмо>>Предпросмотр.

Почему письмо выглядит хорошо в конструкторе, но плохо в почте?

Если ваше письмо отображается некорректно при получении, проверьте наличие следующих наиболее распространенных проблем.

HTML и текстовый формат

При создании письма не переключайтесь между HTML и текстовым форматом. Это может привести к потере или смещению элементов дизайна.

Проблемы на стороне интернет-провайдера

Ваш поставщик услуг сети Интернет (интернет-провайдер) может классифицировать некоторые элементы письма как спам, например URL-адрес, изображение или фрагмент текста, и заблокировать только эти элементы.

Спам-рейтинг на этапе Сводка поможет подсказать причины возникновения проблемы. На этой же странице нажмите Предпросмотр во входящих, чтобы узнать, сколько интернет-провайдеров некорректно обрабатывают дизайн вашего письма. Возможно, для решения проблемы потребуется протестировать другие версии контента, изображения, ссылки или форматирования.

Письмо было скопировано из Microsoft Word

Текст с предварительным форматированием из таких программ, как MS Word, не полностью совместим с редакторами HTML. Если вы пишете письма заранее, мы рекомендуем использовать обычный текстовый редактор, например «Блокнот». Вставьте простой текст в HTML-редактор GetResponse, а затем примените форматирование с помощью инструментов редактирования GetResponse.

Сообщение получено в Outlook

Различия в отображении появляются из-за настроек Outlook. Если вы знаете, что подписчики используют Outlook, отрегулируйте интервалы и отступы, чтобы они соответствовали ожидаемому виду. Мы не можем контролировать настройки Outlook пользователей, поэтому внешний вид писем может отличаться. Поддержка в отношении таких проблем не предоставляется.