Закажите демо

Как Janssen
Cosmetics

увеличили на 2% товарооборот и
обеспечили 15% вклада в годовой
рост бизнеса за счет welcome
цепочки писем.

Janssen
Cosmetics

признанный бренд-лидер на рынке профессиональной косметики, отличающийся высокой эффективностью средств, истинно немецким качеством и широким ассортиментом продукции для кожи лица и тела. А также официальный интернет-магазин в России.

Задачи

  • Увеличить товарооборот
    за счет email-маркетинга

Инструменты

  • Email-маркетинг
  • Автоматизация маркетинга
  • Вебинары
  • Лендинг

Результаты

  • Увеличение товарооборота на 2%
  • Вклад в годовой рост
    бизнеса 15%
  • Конверсия в продажи
    с welcome цепочки из 5
    писем 6,48%

Как
использовали
GetResponse

На базе GetResponse Janssen Cosmetics создали автоматизированную серию приветственных писем – welcome цепочку.

Welcome цепочка состоит из пяти писем, каждое из которых отправляется через 3 дня. Через неделю после последнего письма мы подключаем email-адрес к базе подписчиков, по которой уже рассылаем письма, исходя из маркетинг-плана.

Леонид Радин, директор интернет продаж Janssen Cosmetics
Леонид Радин, директор интернет продаж Janssen Cosmetics

На первоначальном этапе Janssen рассылали новым клиентам брендовый контент, при этом предлагая подарок за регистрацию:

  • Персональный промокод
  • Преимущества бренда Janssen
  • Продуктовые предложения, подготовленные специально для включения в welcome цепочку

Следующие три письма Janssen посвятили вопросам, актуальным для целевой аудитории:

  • возрастным изменениям и уходу за собой,
  • заботе о коже вокруг глаз
  • цвету лица, как индикатору здоровья

В завершающем письме компания предлагала возможность получить бесплатный набор косметики, а также записаться на консультацию к косметологу. Таким образом Janssen стремился оставаться на связи с клиентом как можно дольше и эффективнее.

Результаты с GetResponse

Email-маркетинг с GetResponse - это отличный инструмент для моментальной связи с клиентом с помощью welcome цепочек и триггерных рассылок. В итоге welcome-рассылки принесли нам +2% товарооборота, что при росте в 10-12% годовых дает примерно 15% вклада в годовой рост бизнеса.

Леонид Радин, директор интернет продаж Janssen Cosmetics
Леонид Радин, директор интернет продаж Janssen Cosmetics

Понравился кейс?

Создавайте email-цепочки, используйте шаблоны автоматизации и превращайте подписчиков в покупателей!

Бесплатное обучение
email-маркетингу от GetResponse

Обучение от GetResponse – это бесплатный прикладной и актуальный контент, собранный в формате учебных курсов, вебинаров, бизнес-видео и скринкастов

Изначально мы выбрали GetResponse, потому что это платформа для маркетологов и дизайнеров, которые не работают с html, но занимаются email-рассылками. Кроме того, там можно работать всей командой (есть такая функция) и поэтому научиться сервису не составляет труда.

Леонид Радин, директор интернет продаж Janssen Cosmetics
Леонид Радин, директор интернет продаж Janssen Cosmetics

Обсудим детали?