Следующие три письма Janssen посвятили вопросам, актуальным для целевой аудитории:
- возрастным изменениям и уходу за собой,
- заботе о коже вокруг глаз
- цвету лица, как индикатору здоровья
увеличили на 2% товарооборот и
обеспечили 15% вклада в годовой
рост бизнеса за счет welcome
цепочки писем.
признанный бренд-лидер на рынке профессиональной косметики, отличающийся высокой эффективностью средств, истинно немецким качеством и широким ассортиментом продукции для кожи лица и тела. А также официальный интернет-магазин в России.
На базе GetResponse Janssen Cosmetics создали автоматизированную серию приветственных писем – welcome цепочку.
Welcome цепочка состоит из пяти писем, каждое из которых отправляется через 3 дня. Через неделю после последнего письма мы подключаем email-адрес к базе подписчиков, по которой уже рассылаем письма, исходя из маркетинг-плана.
На первоначальном этапе Janssen рассылали новым клиентам брендовый контент, при этом предлагая подарок за регистрацию:
Следующие три письма Janssen посвятили вопросам, актуальным для целевой аудитории:
В завершающем письме компания предлагала возможность получить бесплатный набор косметики, а также записаться на консультацию к косметологу. Таким образом Janssen стремился оставаться на связи с клиентом как можно дольше и эффективнее.
Email-маркетинг с GetResponse - это отличный инструмент для моментальной связи с клиентом с помощью welcome цепочек и триггерных рассылок. В итоге welcome-рассылки принесли нам +2% товарооборота, что при росте в 10-12% годовых дает примерно 15% вклада в годовой рост бизнеса.
Создавайте email-цепочки, используйте шаблоны автоматизации и превращайте подписчиков в покупателей!
Обучение от GetResponse – это бесплатный прикладной и актуальный контент, собранный в формате учебных курсов, вебинаров, бизнес-видео и скринкастов
Изначально мы выбрали GetResponse, потому что это платформа для маркетологов и дизайнеров, которые не работают с html, но занимаются email-рассылками. Кроме того, там можно работать всей командой (есть такая функция) и поэтому научиться сервису не составляет труда.